Новости

EdTech стартап IntellectoKids начал сотрудничать с крупнейшим в мире университетским издательством

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

EdTech стартап с российскими корнями IntellectoKids разработал и запустил образовательную программу на основе учебников «Progress with Oxford» и подписал с Oxford University Press – крупнейшим в мире университетским издательством, соглашение о сотрудничестве.

EdTech стартап IntellectoKids начал сотрудничать с крупнейшим в мире университетским издательством
Присоединиться

Новый продукт стартапа – раздел с геймифицированными уроками в их мобильном приложении IntellectoKids Classroom & Learning Games. В нем дети могут самостоятельно осваивать алфавит, арифметику и другие дисциплины по методологии «Progress with Oxford».

«Мы благодарны Oxford University Press за доверие к IntellectoKids: на сегодняшний день наша компания одна из немногих mobile app компаний, которые используют книги “Progress with Oxford” в своем продукте», – отметил генеральный директор IntellectoKids Михаил Котлов.

Раздел доступен только на английском языке. Компания планирует сделать локализацию на другие. Доступ к продукту можно получить при единоразовой покупке: $29,99 – для подписчиков приложения IntellectoKids, $49,99 – для новых пользователей.

«Цифровое сотрудничество с IntellectoKids позволит Oxford University Press познакомить еще больше детей с нашей системой обучения с помощью оксфордских рабочих тетрадей, которые успешно печатаются во всем мире», – подчеркнул старший менеджер по развитию бизнеса Oxford University Press Джузеппе Трапани.

Oxford University Press (Издательство Оксфордского университета) является крупнейшим университетским издательством в мире и имеет филиалы в 60 странах, включая США, Австралию, Индию и ЮАР.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото: IntellectoKids Educational Cartoons & Songs / Youtube.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
  3. 3 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
  4. 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
  5. 5 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список