EdTech стартап с российскими корнями IntellectoKids разработал и запустил образовательную программу на основе учебников «Progress with Oxford» и подписал с Oxford University Press – крупнейшим в мире университетским издательством, соглашение о сотрудничестве.
ПрисоединитьсяНовый продукт стартапа – раздел с геймифицированными уроками в их мобильном приложении IntellectoKids Classroom & Learning Games. В нем дети могут самостоятельно осваивать алфавит, арифметику и другие дисциплины по методологии «Progress with Oxford».
«Мы благодарны Oxford University Press за доверие к IntellectoKids: на сегодняшний день наша компания одна из немногих mobile app компаний, которые используют книги “Progress with Oxford” в своем продукте», – отметил генеральный директор IntellectoKids Михаил Котлов.
Раздел доступен только на английском языке. Компания планирует сделать локализацию на другие. Доступ к продукту можно получить при единоразовой покупке: $29,99 – для подписчиков приложения IntellectoKids, $49,99 – для новых пользователей.
«Цифровое сотрудничество с IntellectoKids позволит Oxford University Press познакомить еще больше детей с нашей системой обучения с помощью оксфордских рабочих тетрадей, которые успешно печатаются во всем мире», – подчеркнул старший менеджер по развитию бизнеса Oxford University Press Джузеппе Трапани.
Oxford University Press (Издательство Оксфордского университета) является крупнейшим университетским издательством в мире и имеет филиалы в 60 странах, включая США, Австралию, Индию и ЮАР.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: IntellectoKids Educational Cartoons & Songs / Youtube.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
- 3 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
- 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
- 5 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024