Wildberries отчитался о росте продаж товаров под российским брендом на 132% за последнюю неделю. В этот период проводился первый этап специальной акции маркетплейса. В основном покупатели брали отечественные одежду, косметику, продукты питания, обувь и бытовую химию.
Продажи товаров под российскими брендами выросли на Wildberries на 132% за неделю с 14 по 21 апреля. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса. В денежном выражении оборот увеличился до 33,4 млрд рублей.
Самый значительный рост продаж показали:
- товары для садоводства (+278%);
- электроника и бытовая техника (+247%);
- спортивная обувь (+239%);
- ювелирная бижутерия (+215%);
- товары для новорожденных (+199%).
В период с 14 по 21 апреля на Wildberries проводился первый этап проекта «Сделано в России», призванного поддержать отечественных предпринимателей. Их товары выведены в специальный раздел. Участие в этом проекте Участие позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, рассказали в Wildberries.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Российский производитель электроники Fplus представил «первые в России» принтеры формата A3
- 2 Производители печатных плат предложили сделать российские компоненты в электронике обязательными
- 3 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
- 4 В России спроектировали дом полностью на отечественном ПО