Новости

Продажи российских брендов на Wildberries выросли на 132% за неделю

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Wildberries отчитался о росте продаж товаров под российским брендом на 132% за последнюю неделю. В этот период проводился первый этап специальной акции маркетплейса. В основном покупатели брали отечественные одежду, косметику, продукты питания, обувь и бытовую химию.

Продажи российских брендов на Wildberries выросли на 132% за неделю

Продажи товаров под российскими брендами выросли на Wildberries на 132% за неделю с 14 по 21 апреля. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса. В денежном выражении оборот увеличился до 33,4 млрд рублей.

Самый значительный рост продаж показали:

  1. товары для садоводства (+278%);
  2. электроника и бытовая техника (+247%);
  3. спортивная обувь (+239%);
  4. ювелирная бижутерия (+215%);
  5. товары для новорожденных (+199%).

В период с 14 по 21 апреля на Wildberries проводился первый этап проекта «Сделано в России», призванного поддержать отечественных предпринимателей. Их товары выведены в специальный раздел. Участие в этом проекте Участие позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, рассказали в Wildberries.

Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  2. 2 Зачем нужен реестр российского ПО и как туда попасть
  3. 3 Город для бизнеса
  4. 4 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
  5. 5 Лабораторная диагностика в нынешней экономической ситуации: импортозамещение и новые логистические цепочки
МИК
Интерактивная карта мер поддержки бизнеса
Перейти