В России кратно вырос спрос на технику отечественных марок
Из-за сокращения ассортимента импортной бытовой техники на рынке россияне начали активно покупать устройства отечественных марок. Спрос на них в последние месяцы вырос кратно – на некоторые позиции в 33 раза.
Об увеличении продаж бытовой техники под собственными марками сообщили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
В марте-апреле 2022 год продажи техники под брендами Hi и Novex выросли в 2,2 раза к аналогичному периоду 2021 года. Если сравнивать с 2020 годом, то объем продаж вырос более чем в 7 раз, рассказали в компании.
В «М.Видео-Эльдорадо» пояснили, что рост произошел «на фоне изменений в доступном ассортименте электроники на российском рынке и росте интереса потребителей к низкому и среднему ценовым сегментам».
Виды техники, продажи которой выросли значительнее всего год к году: посудомоечные машины – в 33 раза, пылесосы – в 9 раз, стиральные машины – в 2,8 раз, холодильники – в 2,6 раз, телевизоры – на 40%.
«М.Видео-Эльдорадо» выпускает собственные товары под брендами Novex и Hi с 2019 года. Они характеризуются как техника из среднего и низкого ценового сегментов с востребованным функционалом.
Фото на обложке: KsanderDN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «М.Видео-Эльдорадо» начала использовать в магазинах роботов-уборщиков В тестовом режиме роботы убирают 10 магазинов в Москве 27 марта 17:14
- 2 В «М.Видео» появились новые акционеры на фоне сообщений о возможной продажи сети Они вложили в компанию 11,5 млрд рублей 14 марта 16:56
- 3 «М.Видео-Эльдорадо» объявило о назначении нового гендиректора Ранее об этом сообщили источники РБК 19 февраля 11:20
- 4 РБК узнал об увольнении гендиректора «М.Видео-Эльдорадо» По данным источников, пост займет экс-глава Natura Siberica 19 февраля 09:40