Корреспондент «Ведомостей» узнал, что на заправках в Санкт-Петербурге «Газпром-нефть» заменила названия американо на русиано, при этом метод приготовления кофе сохранился.
Судя по фотографиям из социальных сетей за последние несколько дней, переименования коснулись заправок «Газпром-нефти» не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Новосибирске и других городах.
Напомним, что с инициативой переименовать американо в русиано выступил Дмитрий Медведев в ноябре этого года, что сразу породило множество мемов. Одним из первых брендов, запустивших продажи русиано, стал Burger King. В конце ноября в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от предпринимателя из Санкт-Петербурга поступила заявка на регистрацию товарного знака «Русиано».
Материалы по теме:
Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию бренда «Русиано»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Стартап 360MAX привлек 11,4 млн рублей через краудфандинговую платформу brainbox.VC
- 2 В России запущена первая краудфандинговая платформа с инвестированием в судебные портфели
- 3 Стартап ищет деньги: Lagooona
- 4 В России запустят бесплатную онлайн-школу по крауд-продюсированию для людей старшего поколения
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025