Top.Mail.Ru
Новости

Русская версия Startup Genome Report

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Русская версия Startup Genome Report
  1. Новости

Startup Genome - это аналитический отчет о стартапах, результат огромной работы по обработке данных о 650-ти интернет проектах, проделанной командой Startup Genome в сотрудничестве с лучшими бизнес акселераторами мира.

Основные результаты этой работы - это моделирование жизненного цикла стартапов, новая модель типизации интернет стартапов и куча аналитики по поводу причин успехов и неудач различных типов проектов на различных стадиях.

Основные результаты этой работы – это моделирование жизненного цикла стартапов, новая модель типизации интернет стартапов и куча аналитики по поводу причин успехов и неудач различных типов проектов на различных стадиях. Пройти тест и определить свой тип стартапа можно тут.

Обощающая инфографика на английском доступна здесь.

Ознакомиться с полной версией Startup Genome Report Russian можно вот здесь. Перевод осуществлен силами Freshle Startup Community

Некоторые интересные выводы:

  1. Учредители, которые учатся, более успешны: Стартапы, которые имеют помогающих наставников, эффективно отслеживают количественные показатели и учатся у идейных лидеров, привлекают в 7 раз больше инвестиций и в 3,5 раза больше новых пользователей.
  2. Стартапы, которые делают разворот (перезагрузка, резкое вынужденное изменение бизнес концепции) один или два раза, зарабатывают в 2.5 раза больше денег, имеют рост числа пользователей в 3.6 раза выше и на 52% меньше вероятность преждевременного масштабирования, чем те стартапы, которые разворачиваются больше двух раз или вообще не делают этого.
  3. Многие инвесторы инвестируют в 2-3 раза больше капитала, чем это необходимо, в стартапы, которые еще не достигли готовности к решению проблемы рынка, на которую ориентировались. Они также вкладывают слишком много в основателей-одиночек и в команды без участия технических основателей, несмотря на показатели, демонстрирующие, что такие команды имеют намного меньше шансов на успех.
  4. Инвесторы, которые предоставляют непосредственную помощь, имеют мало или совсем никакого влияния на эффективность работы компании. Но правильные наставники (эксперты) значительным образом влияют на работу компании и ее способность зарабатывать деньги.
  5. Учредителям-одиночкам требуется в 3.6 раза больше времени, чтобы достичь этапа масштабирования по сравнению с компаниями, основанными 2мя людьми, и их вероятность сделать в нужный момент разворот в 2.3 раза меньше.
  6. Команды учредителей, состоящие в основном из бизнесменов, с вероятностью в 6,2 раза выше успешно проходят стадию масштабирования, если движущей силой стартапа является продажи, по сравнению со стартапами, ориентированными на продукт.
  7. Команды учредителей, состоящие в основном из «технарей», с вероятностью в 3,3 раза выше успешно выходят на этап расширения, если стартап является продукт-ориентированным без основной ценности в системе продаж, чем продукт-ориентированный стартап, который имеет ценность только при правильно выстроенной системе продаж.
  8. Сбалансированные команды, состоящие из одного учредителя – бизнесмена, а второго – «технаря», зарабатывают на 30% больше денег, имеют рост пользователей в 2.9 раза больше и их вероятность преждевременно выйти на этап расширения на 19% меньше, чем у команд, состоящих в основном из бизнесменов или «технарей».
  9. Движущей силой наиболее успешных учредителей является импульс (желание и возможность влиять на рынок), а не опыт или деньги.
  10. До стадии соответствия продукта рынку учредители переоценивают стоимость своей интеллектуальной собственности на 255%.
  11. Компаниям-стартапам требуется в 2-3 раза больше времени, чтобы понять свой рынок и свою нишу, чем ожидают учредители компании. Эта недооценка создает давление и вызывает преждевременное масштабирование.
  12. Стартапы, которые еще не привлекли инвестиций, переоценивают размер своего рынка в 100 раз и часто неправильно полагают, что их сегмент рынка новый.
  13. Преждевременное масштабирование — это наиболее распространенная причина того, что стартапы начинают хуже работать. Они проигрывают битву слишком рано, прыгая выше головы.
  14. Разделение Интернет-стартапов на B2C (бизнес-клиент) и B2B (бизнес-бизнес) более не имеет значения, так как Интернет изменил правила бизнеса. Было обнаружено 4 основные различные группы, имеющие различное поведение относительно работы с клиентами, времени, продукта, рынка и команды.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме