Служба онлайн-заказа такси Gett инвестирует в развитие на российском рынке с осени 2016 года до конца 2017 года около $100 млн. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Уточняется, что это примерно пятая часть инвестиций, привлеченных в последние годы.
Деньги планируется потратить на выход в новые российские города и продвижение в тех населенных пунктах, где сервис уже работает. Основные расходы, связанные с продвижением, — это маркетинг, реклама и «вертикали» (новые направления бизнеса, например, курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и т.п.).
Сообщается, что цель Gett — захватить 50% российского рынка по количеству поездок. Какую долю рынка компания занимает сейчас, представитель сервиса не уточнил. Gett планирует работать во всех городах-миллионниках, пока представлено 8 городов из 15: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара и Ростов-на-Дону. Кроме того, сервис представлен в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи. Сегодня Gett начнет свою работу в оставшихся миллионниках: Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. В будущем компания планирует работать в городах с населением от 500 тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Gett запустил сервис срочной доставки iPhone
- 2 Основатель Gett оценил сделку «Яндекса» и Uber как «одним конкурентом меньше»
- 3 ФАС признала такси-сервис Gett нарушителем закона из-за рекламы поездок «от 50 рублей»
- 4 ФАС возбудила дело против Gett о «введении в заблуждение» по ценам
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024