Ежемесячная аудитория Rutube выросла почти в 4 раза за год
Российский национальный видеохостинг Rutube отчитался о росте ежемесячной аудитории почти в 4 раза за текущий год. В основном на это повлияли усовершенствование платформы и пересмотр контентной и рекламной политик.
О росте ежемесячной аудитории Rutube в 3,8 раз за год сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа», в которую входит российский видеохостинг.
В «Газпром-медиа» отметили, что изменения, проведенные на платформе, повысили интерес пользователей к Rutube. В 2021 году видеохостинг усовершенствовал пользовательский интерфейс и пересмотрел контентную и рекламную политики.
«Некоторые популярные крупные проекты уже перешли с других платформ и будут представлены эксклюзивно на национальном видеохостинге. У нас отличная команда профессионалов, у которых одна цель – значительно увеличить аудиторию Rutube», – подчеркнул генеральный продюсер Rutube Давид Кочаров.
Для привлечения пользователей видеохостинг запустил собственные проекты, ориентированные на пользователей в возрасте от 14 до 25 лет. В 2021 году на Rutube вышли 45 новых шоу собственного производства, уточнили в «Газпром-медиа».
Также в «Газпром-медиа» рассказали, что на Rutube в текущем году было проведено более 4 тыс. онлайн-трансляций, в числе которых Петербургский международный экономический форум, церемония закрытия 32 кинофестиваля «Кинотавр».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Газпром-медиа» объединит свои цифровые активы под брендом RuTube Это обеспечит «бесшовность» между платформами и расширит библиотеку контента 16 апреля 13:39
- 2 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной Это связано с «переездом» компании в Санкт-Петербург 19 октября 14:14
- 3 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 4 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34