Новости

Ежемесячная аудитория Rutube выросла почти в 4 раза за год

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Российский национальный видеохостинг Rutube отчитался о росте ежемесячной аудитории почти в 4 раза за текущий год. В основном на это повлияли усовершенствование платформы и пересмотр контентной и рекламной политик.

Ежемесячная аудитория Rutube выросла почти в 4 раза за год

О росте ежемесячной аудитории Rutube в 3,8 раз за год сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа», в которую входит российский видеохостинг.

В «Газпром-медиа» отметили, что изменения, проведенные на платформе, повысили интерес пользователей к Rutube. В 2021 году видеохостинг усовершенствовал пользовательский интерфейс и пересмотрел контентную и рекламную политики.     

«Некоторые популярные крупные проекты уже перешли с других платформ и будут представлены эксклюзивно на национальном видеохостинге. У нас отличная команда профессионалов, у которых одна цель – значительно увеличить аудиторию Rutube», – подчеркнул генеральный продюсер Rutube Давид Кочаров.

Для привлечения пользователей видеохостинг запустил собственные проекты, ориентированные на пользователей в возрасте от 14 до 25 лет. В 2021 году на Rutube вышли 45 новых шоу собственного производства, уточнили в «Газпром-медиа».

Также в «Газпром-медиа» рассказали, что на Rutube в текущем году было проведено более 4 тыс. онлайн-трансляций, в числе которых Петербургский международный экономический форум, церемония закрытия 32 кинофестиваля «Кинотавр».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
  2. 2 Мобильные приложения 1С глазами бизнеса: 8 идей использования
  3. 3 OEM-площадки: как рекламодателям воспользоваться новым трендом
  4. 4 7 трендов мобильной разработки в 2023 году
  5. 5 Какие мобильные приложения будет выгодно делать в 2023 году?