Видеохостинг Rutube запустит онлайн-кинотеатр Rutube List, бесплатный доступ к контенту которого можно будет получить за прохождение опросов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
По их словам, сервис заработает летом 2019 года. На сайте Rutube уже появилась страница Rutube List, информация о новой платформе есть и на сайте Rutubelist.ru, который 16 апреля зарегистрировала компания Ruform (управляет Rutube).
Rutube List не будет брать плату за просмотр контента и не будет размещать рекламу — вместо этого пользователям предложат смотреть проморолики и проходить опросы о них. Известно, что сервис также намерен показывать кинопремьеры и проводить розыгрыши денег, однако детали не уточняются.
«Коммерсантъ» выяснил, что для подключения к Rutube List понадобится регистрация в системе Pass.Media, которая также открывает доступ к другим сервисам «Газпром-медиа» (владеет долей в Ruform), включая сайты «ТНТ-Club», НТВ, «Матч! Клуб» и «Дом-2».
Директор по работе с партнерами Ruform Армен Айрапетян отказался от комментариев. В «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» не ответили на запрос.
Эксперты объясняют, что вместо рекламной модели Rutube List намерен применять инструмент Brand Lift, который позволяет рекламодателям оценить эффективность продвижения, узнаваемость бренда и интерес к нему потребителей, за что они готовы платить площадке.
Участники рынка добавляют, что прямой доход от рекламы был бы несопоставимо выше, но в этом случае большую ценность имеют данные о пользователях. По их словам, многие рекламодатели уже внедряют опросы в различные интернет-площадки и платят им за каждую заполненную анкету около 50-150 рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter