Новости

«Коммерсантъ»: Rutube запустит онлайн-кинотеатр с доступом к контенту за прохождение опросов

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Видеохостинг Rutube запустит онлайн-кинотеатр Rutube List, бесплатный доступ к контенту которого можно будет получить за прохождение опросов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

«Коммерсантъ»: Rutube запустит онлайн-кинотеатр с доступом к контенту за прохождение опросов
Присоединиться

По их словам, сервис заработает летом 2019 года. На сайте Rutube уже появилась страница Rutube List, информация о новой платформе есть и на сайте Rutubelist.ru, который 16 апреля зарегистрировала компания Ruform (управляет Rutube).

Rutube List не будет брать плату за просмотр контента и не будет размещать рекламу — вместо этого пользователям предложат смотреть проморолики и проходить опросы о них. Известно, что сервис также намерен показывать кинопремьеры и проводить розыгрыши денег, однако детали не уточняются.

«Коммерсантъ» выяснил, что для подключения к Rutube List понадобится регистрация в системе Pass.Media, которая также открывает доступ к другим сервисам «Газпром-медиа» (владеет долей в Ruform), включая сайты «ТНТ-Club», НТВ, «Матч! Клуб» и «Дом-2».

Директор по работе с партнерами Ruform Армен Айрапетян отказался от комментариев. В «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» не ответили на запрос.

Эксперты объясняют, что вместо рекламной модели Rutube List намерен применять инструмент Brand Lift, который позволяет рекламодателям оценить эффективность продвижения, узнаваемость бренда и интерес к нему потребителей, за что они готовы платить площадке.

Участники рынка добавляют, что прямой доход от рекламы был бы несопоставимо выше, но в этом случае большую ценность имеют данные о пользователях. По их словам, многие рекламодатели уже внедряют опросы в различные интернет-площадки и платят им за каждую заполненную анкету около 50-150 рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter