Group-IB оценила онлайн-рынок подделок в России в 100 млрд рублей
Международная компания Group-IB, занимающаяся борьбой с кибератаками, оценила российский онлайн-рынок подделок в 100 млрд рублей. Об этом сообщается на сайте организации.
По данным Group-IB, объем интернет-торговли контрафактом в 2017 году вырос на 23% — годом ранее он составлял 81 млрд рублей. Мошенники продают бытовую и компьютерную технику, одежду и обувь, ювелирные изделия, аксессуары, косметику, медицинские препараты и многое другое, часто со скидками до 80%, отмечают эксперты.
Каждый пятый поддельный товар был приобретен в интернете, в среднем на покупку контрафактной продукции каждый россиянин тратит 5 300 рублей, говорит статистика Group-IB.
Специалисты добавляют, что одним из самых распространенных способов мошенничества в интернете остается фишинг, цель которого — похитить деньги с банковской карты или получить логин и пароль от личного кабинета. Для этого мошенники создают фишинговые ресурсы: сайты-клоны известных брендов, фейковые промоакции, аккаунты в соцсетях и фальшивые мобильные приложения.
По сведениям экспертов Group-IB, ежедневно фиксируется 1274 фишинговых атак. Выручка ресурсов, использующих дизайн популярных брендов, в среднем за месяц работы составляет три млн рублей, а посетителями таких сайтов ежемесячно становятся около 200 тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 $75 млн на то, чтобы хакать быстрее. Стартап Xbow меняет киберрынок Робот-хакер возглавил топ кибербезопасности 26 июня 17:51
- 2 По бизнесу бьет фейковый ИИ — вредонос под видом ChatGPT вырос на 175% Число этих зловредов увеличилось на 48 и 175% соответственно 25 июня 19:12
- 3 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12
- 4 «Билайн» начал прерывать звонки при получении кодов от «Госуслуг» Или от банковского приложения 10 июня 12:27