РЖД запустили сервис по поиску забытых вещей
РЖД рассказали о запуске сервиса по поиску забытых в поездах вещей. Пассажирам необходимо заполнить электронную заявку, в которой нужно описать забытую вещь и указать, где она была оставлена. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД.
Сервисом смогут воспользоваться пассажиры дальнего следования. Заполнить заявку можно в разделе «Пассажирам» на сайте РЖД.
В анкете необходимо указать имя, номер билета, телефон, e-mail и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям.
В РЖД отмечают, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Фото взято со страницы РЖД в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Кикшеринговые компании попросили верифицировать пользователей прокатных электросамокатов через «Госуслуги» Чтобы снизить количество случаев аренды СИМ несовершеннолетними 05 мая 10:06
- 2 Мишустин призвал ФАС проконтролировать цены на авиа- и железнодорожные билеты В преддверии сезона отпусков 25 апреля 15:46
- 3 Сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 26,6 тыс. штрафов И заблокировали 190 тыс. пользователей 24 апреля 18:09
- 4 Whoosh ввел кешбэк за медленные поездки Начисленные баллы можно потратить на новые поездки, подписки или пакеты услуг в приложении 23 апреля 12:44