РЖД рассказали о запуске сервиса по поиску забытых в поездах вещей. Пассажирам необходимо заполнить электронную заявку, в которой нужно описать забытую вещь и указать, где она была оставлена. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД.
Сервисом смогут воспользоваться пассажиры дальнего следования. Заполнить заявку можно в разделе «Пассажирам» на сайте РЖД.
В анкете необходимо указать имя, номер билета, телефон, e-mail и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям.
В РЖД отмечают, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Фото взято со страницы РЖД в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Аэрофлот» предложил Минтрансу узаконить овербукинг
- 2 Экс-глава «Автоваза» предсказал возвращение зарубежных автобрендов в Россию
- 3 На «Госуслугах» появилась функция анонимного сообщения владельцу машины
- 4 Китайские государственные автоконцерны Dongfeng и Changan рассматривают возможность слияния