РЖД запустили сервис по поиску забытых вещей

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

РЖД рассказали о запуске сервиса по поиску забытых в поездах вещей. Пассажирам необходимо заполнить электронную заявку, в которой нужно описать забытую вещь и указать, где она была оставлена. Об этом рассказали в пресс-службе РЖД.

Сервисом смогут воспользоваться пассажиры дальнего следования. Заполнить заявку можно в разделе «Пассажирам» на сайте РЖД.

В анкете необходимо указать имя, номер билета, телефон, e-mail и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. 

В РЖД отмечают, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Ты младше 24 лет и делаешь IoT проект? Заяви о себе на Rusbase Young Awards и выиграй MacBook Pro от ПИК-Digital

Фото взято со страницы РЖД в Facebook

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Kyiv
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase