Представители компании РЖД сообщили о масштабной DDoS-атаке на сайт, но подчеркнули, что работа ведется в штатном режиме, а для покупки билетов можно использовать и другие каналы продаж.
«Сегодня возможны сбои в работе портала РЖД», — сообщается в Twitter-аккаунте компании.
В остальном работа идет в штатном режиме: компания обещает увеличить число открытых касс на вокзалах и призывает пользоваться мобильным приложением:
«Официальное мобильное приложение РЖД работает штатно. Мы также увеличиваем количество работающих касс на вокзалах, чтобы у всех наших пассажиров была возможность купить билеты».
Как сообщает ТАСС, в холдинге также выступили с инициативой предоставить 4,8 тыс. дополнительных мест в поездах из городов юга России.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Klara Kulikova / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Открыт прием заявок в акселератор РЖД
- 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
- 3 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 4 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 5 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024