Новости

В России запустили сервис для получения зарплаты в любой день

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сотрудничество «ВТБ» и «Деньги Вперед» позволит зарплатным клиентам банка получать фактически заработанные деньги в любой день. Сервис доступен для сотрудников любой формы занятости. В «ВТБ» отметили, что это поможет работодателям повысить уровень лояльности коллектива.

В России запустили сервис для получения зарплаты в любой день

Пилотный сервис работает в Москве для компаний со штатом 500-2000 человек. Информация о заработанной сумме отображается в приложении «Деньги Вперед». Там же можно узнать о налогах, которые оплатил работодатель.

«Сотрудникам это поможет избежать критичных ситуаций в случае непредвиденных расходов и гибко распоряжаться своим заработком, а работодателям – повысить уровень лояльности коллектива», – отметил начальник управления «Зарплатные проекты» банка «ВТБ» Гариф Ромашкин.

Сервис доступен для сотрудников любой формы занятости.

«Услуга получения зарплаты вне привычного графика аванса и зарплаты доказала востребованность у россиян – согласно нашим данным, более половины (53%) сотрудников российских компаний предпочтут вакансии с возможностью получения зарплаты в любой день месяца, а каждый пятый (20%) хочет получать зарплату раз в неделю и чаще», – рассказал основатель и СЕО финтех-компании «Деньги Вперед» Павел Гужиков.

Он добавил, что для работодателя возможность получения заработной платы чаще двух раз в месяц в среднем на 41% снижает текучку кадров.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подборка умных платформ для бизнес-задач: оптимизируем ресурсы
  2. 2 Сейчас лучшее время для стартапа, чтобы поднимать инвестиции — мнение
  3. 3 Эквайринга уже недостаточно: какие финтех-сервисы нужны бизнесу и зачем
  4. 4 Финтех-бум. Что взрывной рост финтех-приложений значит для маркетологов?
  5. 5 Оборотная сторона медали: как популяризация e-com дала виток рынку мошенничества