Платформа для поиска распродаж одежды и обуви Salery закрыла раунд посевных инвестиций на $350 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.
Детали сделки не уточняются.
Средства направят на расширение проекта. В первую очередь, планируется увеличить количество категорий товаров, с которыми работает Salery.
Пользователи сервиса смогут следить за снижением цен, искать распродажи не только одежды и обуви, но также электроники, детских товаров и прочего.
В Admitad Invest рассчитывают «увидеть в результате полезный и востребованный продукт для потребителей».
Salery объединяет более двух миллионов предметов женской, мужской и детской одежды.
Сервис классифицирует все товары по категориям, а затем с помощью нейронных сетей сравнивает цены и размер скидок, говорится на сайте проекта.
Система уведомляет пользователей о старте рапродаж в той или иной категории и в магазинах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter