Бизнес из СНГ нарастил в разы продажи на российских маркетплейсах
Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и Узбекистан в разы нарастили онлайн-продажи товаров с начала года на российских маркетплейсах. Больше всего продажи выросли в сегменте продуктов питания, товаров для здоровья, средств индивидуальной защиты, канцтоваров и игрушек.
Россияне чаще всего заказывали из Белоруссии — тушь для ресниц, нижнее белье, обои, из Казахстана — чай, конфеты, косметическое мыло, из Армении — овощные консервы, варенья, сухофрукты, из Киргизии — блузки, пижамы, корм для животных, из Узбекистана — футболки, платья, лонгсливы, узнали «Известия».
На Wildberries бизнес из этих стран нарастил продажи на 441% в сравнении с тем же периодом прошлого года, показатель составил 5,1 млрд рублей.
Ozon наблюдает аналогичную ситуацию. В компании это объяснили общим снижением трансграничной торговли и изменениями логистических цепочек. В итоге граждане России стали чаще оформлять покупки через маркетплейсы.
По данным Ozon Global, в первом полугодии 2022 года объем продаж из стран СНГ в Россию вырос в 40 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00
- 2 Wildberries запустит бесплатную доставку крупногабаритных товаров по России и СНГ Функцию тестировали с начала 2023 года 08 октября 18:56
- 3 Ozon начал работать на рынке Азербайджана Маркетплейс будет привлекать местных предпринимателей и развивать в стране e-commerce 08 августа 13:02
- 4 Ozon ищет агентство для найма 350 иностранных специалистов в неделю из Белоруссии и Киргизии Сотрудники будут работать на складах компании в России 25 июля 17:40