Top.Mail.Ru
Новости

Salesforce запускает облачный акселератор ИИ-решений AI Cloud

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Компания Salesforce объявила о запуске AI Cloud — CRM-инструмента последнего поколения с возможностями искусственного интеллекта. Облачный продукт-акселератор объединит лучшие решения компании и сможет интегрироваться с лучшими сторонними генеративными ИИ от ведущих разработчиков мира.

Salesforce запускает облачный акселератор ИИ-решений AI Cloud

Пресс-служба утверждает, что AI Cloud сможет автоматически генерировать персонализированные электронные письма, ответы в чатах, контент, анализировать финансовые документы, создавать протоколы собраний и обращений и даже писать код.

Размещенные в облаке инструменты, базирующиеся на возможностях искусственного интеллекта, будет легко внедрить в работу предприятия — и они повысят эффективность торговых агентов, маркетологов, разработчиков и прочих специалистов.

В компании знают о том, что большинство бизнесменов испытывают живой интерес к ИИ-технологиям, но опасаются внедрять их в работу из-за «галлюцинации» «умных» чатов и иных генеративных программ. Пакетное предложение от Salesforce снижает тревожность за счет возможностей интеграции.

«Облако искусственного интеллекта» объединяет собственные технологии Salesforce (Einstein, Data Cloud, Tableau, Flow и MuleSoft) и признанные лучшими на рынке внешние разработки от Amazon Web Services, Anthropic, Cohere, OpenAI и др.

Стартовый пакет AI Cloud Starter Pack обойдется бизнесу в $360 тыс. в год.

Также компания объявила, что увеличивает с $250 млн до $500 млн фонд Generative AI , входящий в Salesforce Ventures VC и ориентированный на поддержку стартапов, разрабатывающих продукты на базе генеративного ИИ.

Фото на обложке: Salesforce

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 15 российских CRM-сервисов для любого вида бизнеса: от розничной торговли до стоматологических услуг
  3. 3 8 признаков, что НКО готова внедрять CRM
  4. 4 Как учебный центр выбирал российскую CRM-систему — личный опыт
  5. 5 Личный опыт: как агентство потеряло ключевого международного партнера и «переобулось» за два месяца
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!