Salist расширил функционал для продвижения товарных карточек на Wildberries
AI-cервис Salist для роста продаж товаров на Wildberries расширил функционал — теперь пользователи смогут настраивать рекламу для продвижения товаров в топ выдачи маркетплейса под нужные селлерам ключевые запросы.
Расширенные настройки могут пригодиться в нескольких случаях.
Одна из ситуаций — если продавец хочет продвигать свой товар по запросам конкурентов. Например, он продает на Wildberries кроссовки. В автоматическом режиме сервис определяет, что этот товар необходимо продвигать в кластерах «Кроссовки», «Кроссовки мужские», «Кроссовки для бега», «Кроссовки черные» и других похожих. При этом продавец хочет привлечь ту часть аудитории, которая заинтересована именно обувью конкретных брендов вроде Nike. Тогда он может использовать расширенные настройки, чтобы запустить продвижение также в кластерах «Nike» и «Найк».
Кроме того, расширенные настройки могут быть полезны, если селлер решает глобально скорректировать стратегию продвижения. Так, изучив статистику продаж и ситуацию на рынке, продавец узнает о сезонном всплеске интереса к товарам для здорового образа жизни и хочет попробовать реализовать продукцию на волне этого тренда. С помощью расширенных настроек он может запустить продвижение своих кроссовок в кластерах «Здоровый образ жизни», «Красота и здоровье» и «Фитнес».
Как использовать расширенные настройки для продвижения товаров
1. В настройках сервиса Salist нужно перейти на вкладку «Расширенные настройки».
2. Автоматизированная SEO-оптимизация по умолчанию включена для всех товаров. Если для каких-либо товаров оптимизация не требуется — ее можно отключить, кликнув на соответствующую галочку.
3. Если же хочется продвигать товар, но по определенным ключевикам, добавьте нужные слова в «Список белых фраз» — сервис начнет показывать рекламу товара по всем кластерам, которые соответствуют ключевым словам из списка.
4. Список доступных ключевых фраз можно узнать в соответствующем разделе личного кабинета Wildberries. Кроме того, можно воспользоваться сервисом аналитики и напрямую посмотреть, по каким ключевикам отображаются товары конкурентов.
Salist в автоматическом режиме запустит рекламную кампанию товаров, продвинет их в выдаче маркетплейса и даст полезные рекомендации, которые помогут проработать товарные карточки, оптимизировать цены и логистику.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Wildberries обновил основанную на отзывах систему рейтинга товаров Отзывы о доставке и работе ПВЗ не будут учитываться в рейтинге с 15 апреля 14 апреля 09:59
- 2 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54
- 3 Wildberries начал тестировать индивидуальные рейтинги для каждого варианта товара Это поможет сделать оценки более точными 07 апреля 15:29
- 4 Владислав Бакальчук получил 300 млн рублей дивидендов от «ВБ Девелопмент» Кредиторская задолженность превысила 40 млрд рублей, а дебиторская — 39 млрд рублей 04 апреля 12:53