AI-cервис Salist для роста продаж товаров на Wildberries расширил функционал — теперь пользователи смогут настраивать рекламу для продвижения товаров в топ выдачи маркетплейса под нужные селлерам ключевые запросы.
Расширенные настройки могут пригодиться в нескольких случаях.
Одна из ситуаций — если продавец хочет продвигать свой товар по запросам конкурентов. Например, он продает на Wildberries кроссовки. В автоматическом режиме сервис определяет, что этот товар необходимо продвигать в кластерах «Кроссовки», «Кроссовки мужские», «Кроссовки для бега», «Кроссовки черные» и других похожих. При этом продавец хочет привлечь ту часть аудитории, которая заинтересована именно обувью конкретных брендов вроде Nike. Тогда он может использовать расширенные настройки, чтобы запустить продвижение также в кластерах «Nike» и «Найк».
Кроме того, расширенные настройки могут быть полезны, если селлер решает глобально скорректировать стратегию продвижения. Так, изучив статистику продаж и ситуацию на рынке, продавец узнает о сезонном всплеске интереса к товарам для здорового образа жизни и хочет попробовать реализовать продукцию на волне этого тренда. С помощью расширенных настроек он может запустить продвижение своих кроссовок в кластерах «Здоровый образ жизни», «Красота и здоровье» и «Фитнес».
Как использовать расширенные настройки для продвижения товаров
1. В настройках сервиса Salist нужно перейти на вкладку «Расширенные настройки».
2. Автоматизированная SEO-оптимизация по умолчанию включена для всех товаров. Если для каких-либо товаров оптимизация не требуется — ее можно отключить, кликнув на соответствующую галочку.
3. Если же хочется продвигать товар, но по определенным ключевикам, добавьте нужные слова в «Список белых фраз» — сервис начнет показывать рекламу товара по всем кластерам, которые соответствуют ключевым словам из списка.
4. Список доступных ключевых фраз можно узнать в соответствующем разделе личного кабинета Wildberries. Кроме того, можно воспользоваться сервисом аналитики и напрямую посмотреть, по каким ключевикам отображаются товары конкурентов.
Salist в автоматическом режиме запустит рекламную кампанию товаров, продвинет их в выдаче маркетплейса и даст полезные рекомендации, которые помогут проработать товарные карточки, оптимизировать цены и логистику.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Суд отказал Бакальчуку в иске о передаче активов Wildberries в ООО «РВБ»
- 2 Wildberries&Russ пророчит рост нелегального оборота пиротехники из-за запрета ее продаж на маркетплейсах
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025