Украинский фонд Adventures Lab выступил лид-инвестором pre-seed раунда в белорусский стартап Salo, сообщили RB.ru в фонде. Всего стартап привлек $600 тыс.
ПрисоединитьсяСколько Adventures Lab вложил в Salo, не раскрывается. Однако, как пояснили в фонде, «на pre-seed раунде лид-инвестором становится фонд, который забирает примерно половину чека». Таким образом, исходя из привлеченной стартапом суммы, размер инвестиций составил порядка $300 тыс.
Также в раунде приняли участие локальные фонды и ряд ангельских инвесторов, среди которых: Digital Future, TA Ventures, Юрий Монастыршин (Sr. Director of Engineering в Snap), Юрий Мазаник (Co-Founder Belka Technologies), Виталий Лаптенок (СЕО Flyer One Ventures) и другие.
Основная часть инвестиций будет направлена на техническую доработку приложения, а также на маркетинг и продвижение приложения.
Мобильное приложение Salo в режиме реального времени записывает видео самого пользователя и его взаимодействия с любым контентом на смартфоне / окружающим миром. После чего данное видео можно отправить в мессенджер или соцсеть. Например, с помощью Salo можно комментировать чужие сторис и видеоролики, рассказывать об опыте использования приложения, проводить обзор событий и вещей.
На текущий момент приложение находится на стадии открытого тестирования и доступно в App Store для скачивания. Инфлюенсеры, которые участвуют в тесте, уже собрали более 1 млн просмотров видео, сделанных в Salo.
Приложение будет доступно по всему миру, но приоритетными в момент запуска будут англоговорящие страны: США, Канада, Великобритания, Австралия, а также страны Юго-Восточной Азии: Южная Корея, Вьетнам, Япония.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Jacob Lund /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чек-лист для открытия криптобизнеса в Беларуси
- 2 Египет, Беларусь и Северный Кипр: что могут предложить нестандартные локации для инвестирования в недвижимость
- 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
- 4 «Мы годами доказывали миру, что с Беларусью можно работать. Эта репутация уходит в никуда»
- 5 «Драники, наливочки, колдуны»: почему IT идет в Беларусь
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024