«Самокат» выпустил коллекцию продуктов в формате NFT. Десять привычных продуктов приобрели футуристический образ, среди которых неоновая колбаса, радужные макароны, космические пельмени и киберпанк-кофе.
Коллекция создана в партнерстве с креативным бюро «Золотые тигры России» и журналом «Нож». Этой инициативой создатели хотят увековечить продукты «культуры повседневности». Об этом RB сообщили в пресс-службе ритейлера.
Продукты из коллекции купить нельзя. Их разыграют среди пользователей «Самоката», которые сделают заказ с 1 по 29 июля на сумму от 900 рублей. Промокод «Нож» даст скидку 100 рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба «Самоката»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Главное из отчета Fuelarts об инвестициях в ArtTech и NFT
- 4 RB.RU собирает заявки для добавления на карту Web3 CIS Map
- 5 От «Смешариков» до ювелирного дома: как бренды взаимодействуют с аудиторией при помощи NFT
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023