Пользователи сервиса доставки «Самокат» столкнулись с проблемой доступа и заказа: первые сообщения появились в чате подписчиков приложения.
По их словам, приложение не грузится на устройствах различного типа и производителя, с разными операционными системами. Представители сервиса советуют обращаться в поддержку, но доступ к ней через приложение также не функционирует. Об этом сообщают журналисты RB.
На 20:00 детектор сбой.рф насчитал всего четыре жалобы, downdetector.su — 7, но в чат-боте сервиса в Telegram их существенно больше. На 21:30 сбой.рф насчитывает уже 154 жалобы. Преимущественно из Москвы.
Данные сбой.рф
Данные downdetector.su
Ранее на неделе 25 июля в приложении наблюдались схожие проблемы. Тогда сбой.рф зафиксировал 79 жалоб. Технические сложности возникли на фоне всеобщего сбоя приложений по всему миру, банковских в том числе.
В одном из комментариев компании в VK появилось сообщение: «Сейчас нет возможности зайти в приложение из-за технического сбоя. Извините, пожалуйста, за неудобства. Специалисты уже работают над решением. Когда устраним неполадки, подсказать не можем, но постараемся как можно скорее. После этого сразу сможете оформить заказ».
Фото на обложке: Самокат
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Яндекс» зарегистрировал юрлицо для масштабирования доставки роботами
- 2 Минцифры предложило запретить маркетплейсам и банкам пользоваться иностранными мессенджерами
- 3 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание
- 4 Сервисы e-grocery в России увеличили выручку на 34,6%