Новости

myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Пользователи одной из крупнейших в России рекламных платформ – myTarget от Mail.ru Group, смогут сами настраивать и запускать кампанию на цифровых наружных носителях, например, билбордах и медиафасадах. Свежие данные о показателях кампании будут приходить в личный кабинет ежедневно.

myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы

Чтобы запустить кампанию, нужно в личном кабинете платформы перейти на «Наружную рекламу» – там можно выставить параметры охвата целевой аудитории для таргетирования, либо сделать кампанию нетаргетированной. Портрет аудитории формируется на основе обезличенных данных, подчеркнули в Mail.ru Group, а оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS).

«Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы», – отметила руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина. 

В личном кабинете пользователям будет доступна ежедневная статистика кампании, а данные для аналитики: охват, частота контакта и другие.

«Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок», – пояснили в компании.

MyTarget Mail.ru Group охватывает более 900 цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ-помощники для написания контента — чем они полезны предпринимателям, копирайтерам и маркетологам
  2. 2 Топ-100 инновационных стартапов из Европы
  3. 3 «В конечном итоге ничего не работает, кроме опыта». Основатель ManyChat — о Долине, фокусах и первом миллионе
  4. 4 «Геном» потребителя: как с помощью данных аудитории создать подходящее торговое предложение
  5. 5 Что такое Google Телепорт?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти