Top.Mail.Ru
Новости

myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Пользователи одной из крупнейших в России рекламных платформ – myTarget от Mail.ru Group, смогут сами настраивать и запускать кампанию на цифровых наружных носителях, например, билбордах и медиафасадах. Свежие данные о показателях кампании будут приходить в личный кабинет ежедневно.

myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы
  1. Новости

Чтобы запустить кампанию, нужно в личном кабинете платформы перейти на «Наружную рекламу» – там можно выставить параметры охвата целевой аудитории для таргетирования, либо сделать кампанию нетаргетированной. Портрет аудитории формируется на основе обезличенных данных, подчеркнули в Mail.ru Group, а оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS).

«Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы», – отметила руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина. 

В личном кабинете пользователям будет доступна ежедневная статистика кампании, а данные для аналитики: охват, частота контакта и другие.

«Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок», – пояснили в компании.

MyTarget Mail.ru Group охватывает более 900 цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться