Samsung представил домашних роботов-помощников с технологией ИИ
В рамках виртуальной выставки Consumer Electronics Show (CES) 2021 компания Samsung представила домашнюю робототехнику на базе ИИ. Среди новинок — робот с функцией напоминания; пылесос, распознающий объекты на своем пути; робот-помощник для различной работы по дому. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Компания показала трех новых ИИ-роботов.
- Пылесос JetBot 90 AI+ с технологией распознавания объектов для выбора оптимального маршрута уборки.
Устройство может идентифицировать и классифицировать предметы на своем пути. Для этого пылесос оснащен датчиком LiDAR и 3D-сенсорами. По заявлению компании, они позволяют роботу избегать кабелей и мелких предметов. Также пылесос получил камеру и поддержку приложения SmartThings, с помощью которого дистанционно можно следить за происходящим дома.
- Робот Samsung Bot Care, способный на базе ИИ распознавать поведение пользователя и реагировать на него.
Устройство выполняет роль повседневного помощника, изучает распорядок дня и привычки пользователя, чтобы отправлять владельцу важные напоминания.
- Samsung Bot Handy — робот для различной помощи в работе по дому.
Он может распознавать и реагировать на предметы различного размера, формы и веса. Устройство сможет понять разницу между вещами из разных материалов, сообщают в компании. Также робот способен регулировать силу захвата предметов во время перемещения.
Так, Bot Handy может помочь в процессе уборки, загрузки посудомоечной машины, сервировки стола и разливания напитков. Также он может принести пользователю выпить.
Samsung также занимается разработкой других роботизированных решений на базе ИИ. Компания продолжает работу над решением для ритейла Samsung Bot Retail и экзоскелетом, повышающим мобильность пользователей Samsung GEMS.
Фото на обложке: Mahony / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Apple: история компании от самого начала до наших дней Путь многомиллионной корпорации 14 февраля 10:27
- 2 Shein — история успеха китайского интернет-магазина И почему его называют «TikTok в мире моды» 02 декабря 17:50
- 3 Nike: история создания и развития бренда От магазина в багажнике до культового бренда 29 ноября 10:40
- 4 Клиентский опыт (Customer Experience): основные компоненты, метрики для анализа, стратегия управления Что нужно учесть при формировании customer experience 02 ноября 13:45