В 2019 году Samsung намерена расширить розничную сеть в России, увеличив площадь части салонов почти в полтора-два раза. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В новый дизайн заложено изменение зонирования магазинов: 70% их площади будет отведено на продажи, а 30% — на демозоны для тестирования устройств. В крупнейших салонах также разместятся сервис-центры. В итоге средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung.
Изменения коснутся 20-30 салонов компании (всего в России их 214) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Астрахани, Омске, Перми, Липецке и других городах.
Магазины с новым дизайном уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве. По данным Samsung, в «Родео драйв» трафик после перезапуска увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, продажи — на 27%.
В Москве Samsung также намерен открыть салон на 500 кв. м, где будут представлены только мобильные устройства, рассказали в компании. Источник «Коммерсанта», знакомый с планами Samsung, уточнил, что 500-метровый магазин появится в ТЦ «Авиапарк».
Открытие одного салона в новом формате в среднем обойдется Samsung в 12–15 млн рублей, а изменение существующего — в 10–12 млн рублей, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн рублей. В Samsung эту оценку не комментируют.
Фото на обложке: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Google представила ОС Android XR с искусственным интеллектом для гарнитур расширенной реальности
- 2 На бывшем заводе Samsung в Калуге начали собирать серверы — «Ведомости»
- 3 Samsung потеряла $122 млрд из-за проблем с производством микросхем для ИИ
- 4 На госзакупки iPhone в 2024 году потратили почти 7 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024