В 2019 году Samsung намерена расширить розничную сеть в России, увеличив площадь части салонов почти в полтора-два раза. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
ПрисоединитьсяВ новый дизайн заложено изменение зонирования магазинов: 70% их площади будет отведено на продажи, а 30% — на демозоны для тестирования устройств. В крупнейших салонах также разместятся сервис-центры. В итоге средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung.
Изменения коснутся 20-30 салонов компании (всего в России их 214) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Астрахани, Омске, Перми, Липецке и других городах.
Магазины с новым дизайном уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве. По данным Samsung, в «Родео драйв» трафик после перезапуска увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, продажи — на 27%.
В Москве Samsung также намерен открыть салон на 500 кв. м, где будут представлены только мобильные устройства, рассказали в компании. Источник «Коммерсанта», знакомый с планами Samsung, уточнил, что 500-метровый магазин появится в ТЦ «Авиапарк».
Открытие одного салона в новом формате в среднем обойдется Samsung в 12–15 млн рублей, а изменение существующего — в 10–12 млн рублей, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн рублей. В Samsung эту оценку не комментируют.
Фото на обложке: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Samsung Pay перестанет работать с картами «Мир» с 3 апреля
- 2 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
- 4 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021
- 5 «Роскачество» назвало лучшие смартфоны в 2018 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024