Эксперты GfK выяснили, что самые недоверчивые потребители живут в России, Южной Корее, Японии, Италии и Франции. Они меньше всего верят публичным источникам информации, говорится в исследовании GfK.
ПрисоединитьсяКомпания изучила мнение онлайн-потребителей из 27 стран, включая Россию. У пользователей спросили, кто, по их мнению, говорит им правду: правительство, СМИ или бизнес?
В России больше всего доверяют слову ученых. Об этом заявили 59% опрошенных. Правительству верит 31% респондентов, средствам массовой информации — 29%.
Знаменитостям, медиаперсонам и блогерам доверяют 23% россиян. Меньше всего люди верят религиозным организациям (21%) и бизнесу (17%).
Аналитики отмечают, что показатель доверия бизнесу в России оказался самым низким среди исследованных стран.
«Российскому бизнес-сообществу нужно форсированно развивать программы, которые помогут повысить уровень доверия россиян к предпринимательству, к предпринимателям и слову брендов», — считают исследователи.
Фото: fizkes / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Издатель Atomic Heart назначил на должность CEO экс-главу Electronic Arts Russia
- 2 ЦБ РФ предупредил о новой схеме мошенничества со сдачей налоговой декларации
- 3 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 4 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 5 «Сбер» назвал порядок действий для разморозки карты после блокировки из-за криптовалют
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024