Где живут самые недоверчивые потребители — исследование
Эксперты GfK выяснили, что самые недоверчивые потребители живут в России, Южной Корее, Японии, Италии и Франции. Они меньше всего верят публичным источникам информации, говорится в исследовании GfK.
Компания изучила мнение онлайн-потребителей из 27 стран, включая Россию. У пользователей спросили, кто, по их мнению, говорит им правду: правительство, СМИ или бизнес?
В России больше всего доверяют слову ученых. Об этом заявили 59% опрошенных. Правительству верит 31% респондентов, средствам массовой информации — 29%.
Знаменитостям, медиаперсонам и блогерам доверяют 23% россиян. Меньше всего люди верят религиозным организациям (21%) и бизнесу (17%).
Аналитики отмечают, что показатель доверия бизнесу в России оказался самым низким среди исследованных стран.
«Российскому бизнес-сообществу нужно форсированно развивать программы, которые помогут повысить уровень доверия россиян к предпринимательству, к предпринимателям и слову брендов», — считают исследователи.
Фото: fizkes / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 И Ричарду Брэнсону позвонят: $3,5 млн инвестиций уже привлек инкубатор микробизнесов с основателем из России Стартап получил деньги от фонда с экспертизой в Amazon и OpenAI 11 июля 19:32
- 2 Опционы вместо премий: «Яндекс» раздаст акции сотрудникам на 15 млрд ₽ Долгосрочная мотивация по западным шаблонам и игра на нервах инвесторов 11 июля 19:15
- 3 Видео меняет воронку найма: резюме как шоурил — новый тренд в рекрутинге Голос, взгляд, харизма — как бизнес будет оценивать кандидатов в 2026 году 11 июля 18:44
- 4 Бюджетный iPhone, быстрый iPad и апгрейд MacBook: Apple раскрыла планы на 2026 год Фанаты считают деньги — компания пересматривает стратегию 11 июля 17:26