Назван самый дорогой бренд мира
Анна Полякова
Самым дорогим брендом мира в 2019 году стал онлайн-ритейлер Amazon. Компания заняла первую строчку в рейтинге BrandZ.
Amazon оценили в $315,6 млрд. При этом за год он поднялся на две позиции — в предыдущем рейтинге ритейлер был только третьим.
Лидером списка в 2018 году стал Google. Сейчас он сместился на третье место со стоимостью $309 млрд. Компания Apple сохранила за собой вторую строчку, ее оценили в $309,6 млрд.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). За ними следуют Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Онлайн-кинотеатр Amazon запустил ИИ-дубляж фильмов и сериалов Для преодоления языковых барьеров 06 марта 19:04
- 2 СДЭК запустил доставку товаров на склады Amazon Компания уже поставила первый заказ на склад в Дубае 05 марта 09:00
- 3 Amazon купила права на франшизу о Джеймсе Бонде за $1 млрд Последний фильм о Бонде вышел на киноэкраны в 2021 году 21 февраля 21:04
- 4 Amazon Prime Video могут запретить в Германии за нарушение патента Nokia Ей придется отказаться от технологии или заплатить за лицензию 09 февраля 16:11