Самым дорогим брендом мира в 2019 году стал онлайн-ритейлер Amazon. Компания заняла первую строчку в рейтинге BrandZ.
Amazon оценили в $315,6 млрд. При этом за год он поднялся на две позиции — в предыдущем рейтинге ритейлер был только третьим.
Лидером списка в 2018 году стал Google. Сейчас он сместился на третье место со стоимостью $309 млрд. Компания Apple сохранила за собой вторую строчку, ее оценили в $309,6 млрд.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). За ними следуют Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Amazon разработала модель ИИ для обработки видео и изображений — The Information
- 2 Amazon усложнила работу из дома сотрудникам с ограниченными возможностями
- 3 Amazon начал разрабатывать смарт-очки для водителей, чтобы ускорить доставку «последней мили»
- 4 Amazon обдумывает «многомиллиардные инвестиции» в конкурента OpenAI — The Information
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024