Самым дорогим брендом мира в 2019 году стал онлайн-ритейлер Amazon. Компания заняла первую строчку в рейтинге BrandZ.
Amazon оценили в $315,6 млрд. При этом за год он поднялся на две позиции — в предыдущем рейтинге ритейлер был только третьим.
Лидером списка в 2018 году стал Google. Сейчас он сместился на третье место со стоимостью $309 млрд. Компания Apple сохранила за собой вторую строчку, ее оценили в $309,6 млрд.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). За ними следуют Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
- 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
- 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
- 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024