Top.Mail.Ru
Новости

InVenture Partners и соинвесторы выкупили все российские активы Sanoma

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Финская компания Sanoma продала все свои российские активы консорциуму инвесторов во главе с фондом Сергея Азатяна InVenture Partners. Сделка касается доли Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V. – материнской компании «Фэшн Пресс», которая издает «Популярную механику», российские версии Cosmopolitan, Esquire и другие журналы.

InVenture Partners и соинвесторы выкупили все российские активы Sanoma

Об этом Rusbase сообщили в фонде, подробнее о сделке пишут «Ведомости». По данным издания, консорциуму инвесторов досталось 50% в Hearst Independent Media Publishing B.V. и 100% в ООО «Мондадори Индепендент Медиа», которое издает журнал GRAZIA.

Помимо Inventure Partners, в приобретении активов также приняли участие супруга Азатяна Татьяна, совладелица модного дома Rusmoda Оксана Лаврентьева и член совета директоров «Апрель Капитал» и бывший вице-президент Газпромбанка Анатолий Милюков, сообщают «Ведомости».

 «Inventure Partners планирует развивать печатные издания «Фэшн пресс», а также намерен вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий, используя свою экспертизу в области развития технологичных продуктов, онлайн-маркетинга и рекламы. Inventure Partners будет разрабатывать инновационные, клиентоориентированные продукты внутри компании и новые бизнес-модели для издательского рынка», - говорится в пресс-релизе фонда, поступившем в редакцию Rusbase.

Hearst,  останется активным акционером «Фэшн Пресс» и продолжит поддержку бизнеса в России. Помимо «Популярной механики» и российских версий Esquire и Cosmopolitan, компания также издает журналы Harper's BAZAAR, «Домашний очаг» и онлайн-медиа и журнал Robb Report.

Сумма сделки не раскрывается.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи