Top.Mail.Ru
Новости

Вакансии дня: комьюнити-менеджер, PR-директор и другие

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.

Вакансии дня: комьюнити-менеджер, PR-директор и другие

Community Manager

Куда: Sarex.io — on-demand платформа для заказа съемки с дронов

Обязанности:

  • создание оригинального контента Sarex (интервью, статьи/переводы) и его распространение (публикации в группах, отраслевых изданиях);
  • ведение групп в соц.сетях (Facebook,Instagram, ВКонтакте), включая не только оригинальный контент;
  • поддержка пользователей платформы, работа с обратной связью;
  • регулярная работа по SEO.

Требования:

  • опыт построения сообществ: онлайн-форум, студенческий клуб, спортивная секция — неважно;
  • опыт копирайтинга и/или SMM — желательно;
  • дизайнерские скиллы очень пригодятся;
  • если есть дрон — уметь и любить летать.

Резюме высылать на [email protected], а также ответы на вопросы:

  1. Какой вы видите контент-стратегию Sarex?
  2. Как бы вы выстраивали отношения с исполнителями и увеличивали их вовлеченность и лояльность к платформе?

PR-директор

Куда: Storytel — издательство и мобильное приложение для аудиокниг с базой 500 000 подписчиков.

Обязанности:

  • разработать коммуникационную и PR-стратегию бренда;
  • разработать и внедрить стратегию для соцсетей;
  • построить отчетность и регулярно ее анализировать;
  • договариваться с блогерами и знаменитостями;
  • проводить PR-кампании: готовить медиапланы, согласовывать бюджеты, анализировать эффективность;
  • организовывать мероприятия и готовить пресс-релизы;
  • участвовать в процессе найма, обучать и развивать людей.

Требования:

  • опыт работы в PR от 3 лет;
  • любовь к русскому;
  • знание английского для ведения переговоров;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание рынка российских СМИ, включая интернет;
  • своя база контактов журналистов и блогеров.

Резюме направлять Павлу Ясько через личные сообщения.


Head of Acquisitions

Куда: КЛЮЧ — многофункциональные пространства в центре Москвы, объединяющие коворкинг, удобные офисы и площадки для проведения мероприятий.

Обязанности:

  • отвечать за рост сети Ключа;
  • создание красивых и эффективных помещений для резидентов: изучать рынок, искать, общаться, оценивать, планировать, анализировать экономические модели и подписывать потенциальные площадки для новых Ключей.

Требования:

  • опыт работы в области коммерческой недвижимости от 3 лет (стройка, девелопмент, маркетинг);
  • сильно развитые аналитические и коммуникационные навыки, опыт управления проектами и командой, опыт работы с цифрами;
  • любовь к красивым зданиям, интерьерам и деталям;
  • желательно — высшее архитектурное образование;
  • английский язык.

Условия:

  • зарплата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК;
  • молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.

Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].


Head of Sales

Куда: КЛЮЧ.

Обязанности:

  • отвечать за коммерческую стратегию Ключа;
  • работать с ключевыми клиентами;
  • повышать эффективность продаж.

Требования:

  • опыт работы от 3 лет на позиции директора по продажам, коммерческого директора, регионального директора в области B2B продуктов и сервисов;
  • опыт в организации отдела продаж, sales management, региональном менеджменте;
  • опыт разработки офлайн и цифровых воронок продаж, аналитике, инструментов офлайн и онлайн — sales effectiveness;
  • подтвержденный опыт B2B-продаж и key account management, работы с компаниями разного размера;
  • Желательно — знание рынка стартапов, IT, инвестиционного рынка, коммерческой недвижимости;
  • английский язык.

Условия:

  • зарплата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК;
  • молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.

Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].


Chief Marketing Officer

Куда: КЛЮЧ.

Обязанности:

  • разработка и организация всей коммуникационной стратегии Ключа (и оффлайн, и онлайн);
  • интеграция стратегии в бизнес-процессы.

Требования:

  • опыт работы от 3 лет на позиции директора по маркетингу, директора по продукту, ведущего бренд-менеджера, желательно — в области IT, цифровых продуктов и сервисов, мобайла;
  • опыт в стратегическом маркетинге, аналитике и продакт-менеджменте, желательно — международный;
  • подтвержденные компетенции и успешный опыт работы с digital-каналами продвижения;
  • опыт руководства мультифункциональной маркетинговой командой;
  • опыт работы с PR, брендингом, BTL, ивентами, внутренними коммуникациями;
  • желательно — знание рынка стартапов, IT, инвестиционного рынка, коммерческой недвижимости;
  • английский язык.

Условия:

  • зарплата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК;
  • молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.

Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].


Системный администратор

Куда: КЛЮЧ.

Обязанности:

  • поддержание и структуризация сетевой и компьютерной инфраструктуры Ключа;
  • подключение внешних и внутренних IT-сервисов;
  • развертывание сайта, облачных и других приложений.

Требования:

  • опыт работы системным администратором или devops от 3 лет;
  • навыки работы как с софтом, так и разнообразным железом;
  • умения в области автоматизации развертки облачных приложений (amazon aws, digital ocean);
  • отсутствие страха при виде командной строки
  • опыт работы с google apps, git, slack;
  • режим полуудаленный, возможный график: парт- или фулл-тайм;
  • английский язык.

Условия:

  • зарплата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК;
  • молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.

Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].


PHP-разработчик

Куда: КЛЮЧ.

Обязанности:

  • создание веб-сайта версии 3.0 и социальной платформы Ключа.

Требования:

  • опыт разработки от 5 лет;
  • знание PHP, git, aws, react.js/vue.js/angular, postgresql, nginx, apache, laravel framework;
  • режим полуудаленный, возможный график: парт- или фулл-тайм.

Условия:

  • зарплата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК;
  • молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.

Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].


PR-директор ICO-кампаний 

Обязанности:

  • планирование и управление PR мероприятиями и активностями ICO;
  • организация и проведение интернет кампаний;
  • управление репутацией и брендом;
  • генерация инфоповодов, написание материалов для ЦА, публикации в СМИ.
Требования: 
  • опыт в сфере IT и продвижения IT-стартапов;
  • понимание блокчейн-технологий и сферы криптовалют;
  • обязателен свободный английский язык (письменный и разговорный), как преимущество —бизнес и технический;
  • опыт работы в PR от 5 лет.
Условия: 
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график: full-time, 5-дневная рабочая неделя, 10:00 – 19:00;
  • оплата: адекватно опыту и условиям рынка. Готовы за хороший релевантный опыт платить свыше 5К USD.
  • офис: м. Деловой Центр, Москва-Сити (23 этаж).
Резюме направлять по адресу: [email protected] с указанием в теме письма «PR».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
  2. 2 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах
  3. 3 Самые высокооплачиваемые вакансии декабря в стартапах
  4. 4 Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в стартапах
  5. 5 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах