Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.
Community Manager
Куда: Sarex.io — on-demand платформа для заказа съемки с дронов
Обязанности:
- создание оригинального контента Sarex (интервью, статьи/переводы) и его распространение (публикации в группах, отраслевых изданиях);
- ведение групп в соц.сетях (Facebook,Instagram, ВКонтакте), включая не только оригинальный контент;
- поддержка пользователей платформы, работа с обратной связью;
- регулярная работа по SEO.
Требования:
- опыт построения сообществ: онлайн-форум, студенческий клуб, спортивная секция — неважно;
- опыт копирайтинга и/или SMM — желательно;
- дизайнерские скиллы очень пригодятся;
- если есть дрон — уметь и любить летать.
Резюме высылать на [email protected], а также ответы на вопросы:
- Какой вы видите контент-стратегию Sarex?
- Как бы вы выстраивали отношения с исполнителями и увеличивали их вовлеченность и лояльность к платформе?
PR-директор
Куда: Storytel — издательство и мобильное приложение для аудиокниг с базой 500 000 подписчиков.
Обязанности:
- разработать коммуникационную и PR-стратегию бренда;
- разработать и внедрить стратегию для соцсетей;
- построить отчетность и регулярно ее анализировать;
- договариваться с блогерами и знаменитостями;
- проводить PR-кампании: готовить медиапланы, согласовывать бюджеты, анализировать эффективность;
- организовывать мероприятия и готовить пресс-релизы;
- участвовать в процессе найма, обучать и развивать людей.
Требования:
- опыт работы в PR от 3 лет;
- любовь к русскому;
- знание английского для ведения переговоров;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание рынка российских СМИ, включая интернет;
- своя база контактов журналистов и блогеров.
Резюме направлять Павлу Ясько через личные сообщения.
Head of Acquisitions
Куда: КЛЮЧ — многофункциональные пространства в центре Москвы, объединяющие коворкинг, удобные офисы и площадки для проведения мероприятий.
Обязанности:
- отвечать за рост сети Ключа;
- создание красивых и эффективных помещений для резидентов: изучать рынок, искать, общаться, оценивать, планировать, анализировать экономические модели и подписывать потенциальные площадки для новых Ключей.
Требования:
- опыт работы в области коммерческой недвижимости от 3 лет (стройка, девелопмент, маркетинг);
- сильно развитые аналитические и коммуникационные навыки, опыт управления проектами и командой, опыт работы с цифрами;
- любовь к красивым зданиям, интерьерам и деталям;
- желательно — высшее архитектурное образование;
- английский язык.
Условия:
- зарплата по итогам собеседования;
- оформление по ТК;
- молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.
Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].
Head of Sales
Куда: КЛЮЧ.
Обязанности:
- отвечать за коммерческую стратегию Ключа;
- работать с ключевыми клиентами;
- повышать эффективность продаж.
Требования:
- опыт работы от 3 лет на позиции директора по продажам, коммерческого директора, регионального директора в области B2B продуктов и сервисов;
- опыт в организации отдела продаж, sales management, региональном менеджменте;
- опыт разработки офлайн и цифровых воронок продаж, аналитике, инструментов офлайн и онлайн — sales effectiveness;
- подтвержденный опыт B2B-продаж и key account management, работы с компаниями разного размера;
- Желательно — знание рынка стартапов, IT, инвестиционного рынка, коммерческой недвижимости;
- английский язык.
Условия:
- зарплата по итогам собеседования;
- оформление по ТК;
- молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.
Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].
Chief Marketing Officer
Куда: КЛЮЧ.
Обязанности:
- разработка и организация всей коммуникационной стратегии Ключа (и оффлайн, и онлайн);
- интеграция стратегии в бизнес-процессы.
Требования:
- опыт работы от 3 лет на позиции директора по маркетингу, директора по продукту, ведущего бренд-менеджера, желательно — в области IT, цифровых продуктов и сервисов, мобайла;
- опыт в стратегическом маркетинге, аналитике и продакт-менеджменте, желательно — международный;
- подтвержденные компетенции и успешный опыт работы с digital-каналами продвижения;
- опыт руководства мультифункциональной маркетинговой командой;
- опыт работы с PR, брендингом, BTL, ивентами, внутренними коммуникациями;
- желательно — знание рынка стартапов, IT, инвестиционного рынка, коммерческой недвижимости;
- английский язык.
Условия:
- зарплата по итогам собеседования;
- оформление по ТК;
- молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.
Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].
Системный администратор
Куда: КЛЮЧ.
Обязанности:
- поддержание и структуризация сетевой и компьютерной инфраструктуры Ключа;
- подключение внешних и внутренних IT-сервисов;
- развертывание сайта, облачных и других приложений.
Требования:
- опыт работы системным администратором или devops от 3 лет;
- навыки работы как с софтом, так и разнообразным железом;
- умения в области автоматизации развертки облачных приложений (amazon aws, digital ocean);
- отсутствие страха при виде командной строки
- опыт работы с google apps, git, slack;
- режим полуудаленный, возможный график: парт- или фулл-тайм;
- английский язык.
Условия:
- зарплата по итогам собеседования;
- оформление по ТК;
- молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.
Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].
PHP-разработчик
Куда: КЛЮЧ.
Обязанности:
- создание веб-сайта версии 3.0 и социальной платформы Ключа.
Требования:
- опыт разработки от 5 лет;
- знание PHP, git, aws, react.js/vue.js/angular, postgresql, nginx, apache, laravel framework;
- режим полуудаленный, возможный график: парт- или фулл-тайм.
Условия:
- зарплата по итогам собеседования;
- оформление по ТК;
- молодой и очень дружный коллектив, и, разумеется, — красивый и уютный офис.
Резюме и сопроводительное письмо высылать на [email protected].
PR-директор ICO-кампаний
Обязанности:
-
планирование и управление PR мероприятиями и активностями ICO;
-
организация и проведение интернет кампаний;
-
управление репутацией и брендом;
-
генерация инфоповодов, написание материалов для ЦА, публикации в СМИ.
- опыт в сфере IT и продвижения IT-стартапов;
- понимание блокчейн-технологий и сферы криптовалют;
- обязателен свободный английский язык (письменный и разговорный), как преимущество —бизнес и технический;
- опыт работы в PR от 5 лет.
- оформление согласно ТК РФ;
- график: full-time, 5-дневная рабочая неделя, 10:00 – 19:00;
- оплата: адекватно опыту и условиям рынка. Готовы за хороший релевантный опыт платить свыше 5К USD.
- офис: м. Деловой Центр, Москва-Сити (23 этаж).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024