«Сбер» и «Деловая среда» (входит в экосистему «Сбера») в сотрудничестве с АНО «Московский экспортный центр» запустили первый поток образовательной программы для отечественных экспортеров сегмента FMCG (товары повседневного спроса). Об этом RB сообщила пресс-служба Сбербанка.
Программа «Экспортного акселератора деловой среды» поможет экспортеру определить потенциал его продукта для выхода на иностранный рынок, выбрать страну и рынок сбыта, адаптировать под новые условия и безопасно провести сделку и доставить товар покупателю.
«В ходе программы участники научатся анализировать рынок, тестировать гипотезы, адаптировать свои товары, реализовывать сделки, доставлять товары, выбирать каналы и стратегии продаж. Всё это — залог успешного выхода компании на экспорт и увеличения прибыли», — сказала советник заместителя председателя правления Сбербанка Наталья Голудина.
Программа акселератора рассчитана на два месяца и включает 7 модулей. В завершение участникам предстоит защитить стратегию выхода на экспорт в зарубежные страны. Предприниматели также смогут встретиться с зарубежными покупателями на бизнес-миссиях онлайн, организуемых «Сбером».
«Экспортный акселератор» ориентирован на производителей продуктов питания, напитков, косметических средств, БАД, спортивного питания и комплементарных товаров, желающих выйти на рынки Китая, Индии, Белоруссии и Казахстана.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
- 2 Не YCombinator единым: зачем стартапу идти в акселератор
- 3 Демо-день международного акселератора MGIMO Ventures Tashkent состоится 15 декабря
- 4 Россельхозбанк и «Сколково» запускают студенческий агротех-акселератор
- 5 Стартапы поборются за инвестиции в акселераторе АГНИ
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024