«Сбер» запустил акселератор для экспортеров товаров повседневного спроса
«Сбер» и «Деловая среда» (входит в экосистему «Сбера») в сотрудничестве с АНО «Московский экспортный центр» запустили первый поток образовательной программы для отечественных экспортеров сегмента FMCG (товары повседневного спроса). Об этом RB сообщила пресс-служба Сбербанка.
Программа «Экспортного акселератора деловой среды» поможет экспортеру определить потенциал его продукта для выхода на иностранный рынок, выбрать страну и рынок сбыта, адаптировать под новые условия и безопасно провести сделку и доставить товар покупателю.
«В ходе программы участники научатся анализировать рынок, тестировать гипотезы, адаптировать свои товары, реализовывать сделки, доставлять товары, выбирать каналы и стратегии продаж. Всё это — залог успешного выхода компании на экспорт и увеличения прибыли», — сказала советник заместителя председателя правления Сбербанка Наталья Голудина.
Программа акселератора рассчитана на два месяца и включает 7 модулей. В завершение участникам предстоит защитить стратегию выхода на экспорт в зарубежные страны. Предприниматели также смогут встретиться с зарубежными покупателями на бизнес-миссиях онлайн, организуемых «Сбером».
«Экспортный акселератор» ориентирован на производителей продуктов питания, напитков, косметических средств, БАД, спортивного питания и комплементарных товаров, желающих выйти на рынки Китая, Индии, Белоруссии и Казахстана.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 12 студенческих стартапов со всей России получили поддержку Россельхозбанка в рамках агрофинтех-акселератора 24 декабря 15:50
- 2 Демо-день Sber500: как это было Питчи фаундеров и крупные инвестиции 11 ноября 11:40
- 3 Самое ожидаемое событие технологического рынка: Демо-день Sber500 Посмотреть трансляцию можно будет на сайте акселератора 07 ноября 11:36
- 4 «Гознак» ищет инновационные решения для создания новых продуктов Подать заявку могут как стартапы на стадии MVP, так и устойчивые компании 30 сентября 16:46