Top.Mail.Ru
Новости

«Сбер» купил сервис виртуальных топливных карт Fuelup

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Сбер» стал владельцем сервиса Fuelup, который занимается выпуском и обслуживанием виртуальных топливных карт. На его базе «Сбер» планирует развивать собственную топливную платформу, а также заниматься укреплением своих позиций на рынке розничной продажи топлива.

«Сбер» купил сервис виртуальных топливных карт Fuelup

О приобретении 100% доли в Fuelup «Сбер» сообщил в пресс-релизе, опубликованном на своем сайте. Сумма сделки не раскрывается.

Сервис Fuelup будет интегрирован в экосистему банка. На базе сервиса «Сбер» планирует развивать собственную топливную платформу. Она будет ориентирована на корпоративных и частных клиентов, уточнили в «Сбере». 

«Команда сервиса продолжит работу и применит свой опыт для реализации планов экосистемы “Сбера”. В скором времени платформа будет дополнена такими возможностями, как начисление и использование бонусов “СберСпасибо”, оплата по SberPay и другие», – отметил заместитель председателя правления «Сбербанка» Анатолий Попов.

В «Сбере» заявили, что намерены укреплять свои позиции на рынке розничной торговли топливом, который оценивается более чем в 3 трлн рублей. 

Сервис Fuelup занимается выпуском и обслуживанием виртуальных топливных карт, которые позволяют покупать горючее в приложении без комиссии.

По данным выписки из ЕГРЮЛ, единственным учредителем ООО «Фьюэл-Ап» является Исхак Казанбиев. По итогам 2020 года компания получила выручку в 157 млн рублей при чистом убытке в 2 млн рублей.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: jittawit21 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
  2. 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  3. 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  4. 4 HealthTech Map
  5. 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее