«Сбер» тестирует телефонный банкинг для физлиц, организация уже запустила пилотный проект по дистанционному оформлению потребительских кредитов, рассказала вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» «Сбера» Елена Левина.
По ее словам, процесс будет проходить постепенно, начиная с тех услуг, которые не требуют серьезной вовлеченности клиента.
«Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года. Следующий шаг — оформление более сложных для клиентов продуктов с помощью видеозвонка», — цитирует Левину агентство ТАСС.
Она уточнила, что телефонный банкинг позволяет избежать лишних посещений отделений, оформление продуктов проводится полностью дистанционно.
По словам Левиной, за последние пять лет уровень автоматизации оказания услуг существенно вырос. Если ранее он составлял примерно 20%, то сегодня посредством ботов в чатах и звонках решается до 70% вопросов клиентов.
В текущем году «Сбер» намерен усовершенствовать своего бота, сделав его более эмпатичным, поделилась планами Левина. Новая функция позволит перебивать робота, чтобы сразу перейти к нужной теме.
Фото на обложке: KateV28 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Сбер сократил время и ресурсы на разработку новых сервисов в интернет-банке СберБизнес
- 2 Молодежные акселераторы «Сбера» открыли прием заявок на бесплатный трек по искусственному интеллекту
- 3 Банковские гарантии в Сбере: удобный подход к серьезному делу
- 4 Показать все лучшее сразу
- 5 Победители школьного акселератора стартапов SberZ получат дополнительные баллы ЕГЭ
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023
24 марта 2023
26 марта 2023