«Сбербанк» запустил новый сервис «Моя доставка», предусматривающий комплексное логистическое обслуживание малого бизнеса. Партнерами проекта выступили компании «Шиптор» и «Зест-Экспресс», сообщили Rusbase в пресс-службе «Сбербанка».
Сервис предлагает решение логистических задач «под ключ» — доставка товаров товаров и посылок по всей стране, хранение, комплектация и обработка заказов.
Клиенты могут воспользоваться бесплатной техподдержкой для интеграции сайта или интернет-магазина с сервисом доставки.
Рассчитать стоимость конкретной доставки можно с помощью калькулятора. Сейчас сервис доступен клиентам из Москвы, Казани, Воронежской и Новосибирской областей на сайте «Сбербанка», также для предпринимателей из Московской области услуги представлены на сайте отдельно.
География подключения регионов будет расширяться, добавили в пресс-службе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Сбербанк начнет разрабатывать лекарства с помощью ИИ
- 2 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 3 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 4 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024