Новости

«Сбер» вложит в маркетплейс Gооds.ru 35 млрд рублей и станет его основным владельцем

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

«Сбер», группа «М.Видео-Эльдорадо», основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали соглашение о намерениях по совместному развитию маркетплейса goods.ru. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо».

«Сбер» вложит в маркетплейс Gооds.ru 35 млрд рублей и станет его основным владельцем

В рамках сделки «Сбер» намерен инвестировать порядка 35 млрд рублей, наибольшая часть из них будет вложена в дальнейшее развитие goods.ru. Также «Сбер» приобретёт часть долей маркетплейса у группы «М.Видео-Эльдорадо».

В результате доля «Сбера» может составить 85%, «М.Видео-Эльдорадо» сохранит за собой 10%, а 5% останется у Александра Тынкована. Планируется, что все стороны будут представлены в Совете директоров маркетплейса.

«Goods.ru станет основной мультикатегорийной e-commerce площадкой “Сбера”, на которой уже сегодня представлено 18 основных категорий с 2,5 млн товаров, а в будущем их количество будет увеличиваться», — говорится в сообщении.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» сфокусируется на развитии своего основного бизнеса и будет расширять ассортимент собственного маркетплейса по модели 3P (продажа товаров партнёров без создания товарных запасов) как в рамках прямых контактов с производителями и ритейлерами, так и через инфраструктуру goods.ru на своей платформе.

Стороны планируют заключить обязывающее соглашение в первой половине 2021 года после завершения комплексной инвестиционной проверки и получения разрешений от органов корпоративного управления участников сделки и ФАС России.

Фото: oatawa / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  2. 2 Поворот на Восток: как российскому бизнесу найти возможности в Китае
  3. 3 Приложение внутри чат-бота Telegram — альтернатива в условиях блокировок в сторах. Кому подойдет?
  4. 4 Маркетинг в B2B. Вызовы и перспективы: что изменилось в 2022 году?
  5. 5 Retail Rocket проведет онлайн-конференцию об актуальном маркетинге и персонализации в e-commerce
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!