Новости

«Сбер» разработал комплекс на основе ИИ для диалога с аудиторией

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

На Восточном экономическом форуме «Сбер» представил комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией. С помощью сервиса можно провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных, помогая определить наиболее популярные темы дискуссии.

«Сбер» разработал комплекс на основе ИИ для диалога с аудиторией

Новую разработку SberVox создали специалисты подразделения Sber AI,  сообщила пресс-служба Сбербанка.

Комплекс состоит из трех инструментов:

  • «Облака слов» — сервиса на основе искусственного интеллекта (ИИ), который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками, выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель, преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины;
  • «Обратной связи» — сервиса, работающего по принципу wall of comments, выводящего на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить на это внимание;
  • «Интерактивных опросов» — сервиса, предоставляющего модератору дискуссии возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдает аналитику по ответам и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает никакие персональные данные участников опроса.

Как отметил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин, ИИ способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Так, он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу.

«Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии», — сообщил Ведяхин.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: bxTT / Shutterstock

Создаешь Open Source стартап? Не пропусти возможность запитчить на ROS Summit 1 октября

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сбербанк намерен продать АФК «Система» свою долю в VisionLabs
  2. 2 Минфин займется регулированием голосовых помощников в банках
  3. 3 Как решить проблему дефицита зарубежных комплектующих с помощью отечественных аналогов
  4. 4 7 технологий, которые помогут банку стать экосистемой
  5. 5 Студентов МГУ обяжут пройти курсы по искусственному интеллекту
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

24 сентября 2021

24 сентября 2021