Сбербанк запустил для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей бесплатные онлайн-консультации с переводом на русский жестовый язык. Функция доступна на сайте и в офисах банка.
Воспользоваться новой функцией на сайте можно в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи».
После запроса сотрудник банк подключит к видеозвонку необходимого специалиста. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно.
Клиент также сможет получить услугу и в офисе банка. Для этого достаточно обратиться к сотрудникам, а они уже подключат переводчика банка дистанционно.
Фото на обложке: goffkein.pro /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»
- 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 5 Как Сбер сократил время и ресурсы на разработку новых сервисов в интернет-банке СберБизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024