Новости

Клиенты «Сбербанка» пожаловались, что им не начислили бонусы «Спасибо» за покупки в «черную пятницу»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Участники программы «Спасибо» от «Сбербанка» пожаловались, что им не начисляют бонусы с начала ноября. «Технический сбой» пришелся аккурат на «черную пятницу», когда люди ринулись на распродажу. Бонусы за совершенные на ней покупки многим до сих пор не начислили. В банке объяснились в случившемся и ответили, что начислят бонусы «по обращению».

Клиенты «Сбербанка» пожаловались, что им не начислили бонусы «Спасибо» за покупки в «черную пятницу»

В ситуации, которая сложилась с начислением бонусов участникам программы «Спасибо» от «Сбербанка», разобрался «Коммерсант».   

Издание отметило, что с начала ноября на популярных сайтах начали массово появляться сообщения участников бонусной программы «Спасибо» от «Сбербанка». Люди заверили, что им не начислили обещанные бонусы за совершенные покупки. Сообщается, что во многих случаях проблема до сих пор не решена.

Один из экспертов, опрошенных изданием, отметил, что ошибка в начислении бонусов могла произойти из-за технического сбоя как в самом банке, так и у партнеров, которые работают в программой лояльности.

Примечательно, что сбой случился во время «черной пятницы» — периода распродаж, который длится несколько недель, и в который россияне совершают множество покупок по привлекательным для них ценам. К слову, одной из возможных причин сбоя эксперты назвали чрезмерную нагрузку на систему из-за высокой покупательской активности.

В «Сбербанке» ответили изданию, что они стараются оперативно реагировать и «решать такие кейсы», однако бонусы восстановят только по обращениям клиентов. Такие меры, по мнению участников рынка, могут обойтись «Сбербанку» высокими репутационными рисками, из-за чего банку придется потратить дополнительные средства для сохранения лояльности клиентов. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: JuliaStar / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять лайфхаков, чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом
  2. 2 Сценарий для голосового бота: как создавать «живые» диалоги с клиентами
  3. 3 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  4. 4 Крупный клиент в портфолио — это не главное. Как мы переизобрели «формулу успеха» в работе агентства
  5. 5 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году