Новости

«Сбер» запустил страхование по подписке

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Появился первый страховой продукт «Сбера» по подписке — программа «Защита от травм». Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.

«Сбер» запустил страхование по подписке

Программа позволяет застраховать от травм и временной нетрудоспособности из-за несчастного случая до шести человек по одному договору. Оформление подписки на «Защиту от травм» доступно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Платить за страховку можно ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. 

«Сейчас настоящий бум подписок. Сейчас у клиентов появилась возможность оформить подписку на программу страхования от несчастных случаев, а в течение 2021 года мы переведём на эту модель все наши страховые продукты для физлиц», — пояснила старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.

Страховая защита от несчастных случаев на месяц будет стоить 267 рублей. Максимальные выплаты по программе зависят от выбора пользователя и составляют 400 тысяч, 500 тысяч, 600 тысяч, 800 тысяч или 1 млн рублей. Для отказа от дальнейшего страхования достаточно не вносить очередной платёж, говорится в сообщении.

«Если кто-то уверен, что ему страховая защита нужна, например, только на время активного отпуска, теперь он сможет не переплачивать за остальные месяцы. Также модель подписки позволяет включить расходы на страхование в ежемесячный бюджет, оплачивая страховку небольшими регулярными суммами», — добавил вице-президент Сбербанка Вячеслав Цыбульников.

Фото: missspring /Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SberUnity провел первую сделку на платформе с момента запуска
  2. 2 The Bell: VK и «Сбер» ищут покупателя на Delivery Club
  3. 3 Победители школьного акселератора стартапов SberZ получат дополнительные баллы ЕГЭ
  4. 4 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
  5. 5 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти