Сбербанк и «Тинькофф» создадут канал оперативного общения для решения экстренных ситуаций. Таковыми могут быть, например, ошибочные денежные переводы или мошеннические действия. Порядок взаимодействия между банками пока не определен.
«Тинькофф» и Сбербанк смогут оперативно взаимодействовать для решения экстренных ситуаций. Для этого организации планируют создать специальный канал общения, пишут «Ведомости».
Под экстренными ситуациями подразумеваются, например, ошибочный денежный перевод, когда он доставлен не тому адресату. Также в качестве таких случаев рассматривают подозрение на совершение мошеннических операций.
Порядок взаимодействия банков по каналу пока находится в стадии определения, организации прорабатывают варианты. Срок окончания тестирования системы пока неизвестен.
Фото на обложке: Paul Biryukov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Клиенты «Росбанка» столкнулись с блокировкой средств при переходе в «Т-Банк»
- 2 Завершился процесс слияния «Росбанка» и «Т-Банка»
- 3 «Т-Инвестиции» частично возобновили торговлю заблокированными в НРД акциями
- 4 Европейский суд отклонил иски «Т-Банка», «Росбанка» и Дерипаски о снятии с них санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025