Сбербанк и «Тинькофф» создадут канал оперативного общения для решения экстренных ситуаций. Таковыми могут быть, например, ошибочные денежные переводы или мошеннические действия. Порядок взаимодействия между банками пока не определен.
«Тинькофф» и Сбербанк смогут оперативно взаимодействовать для решения экстренных ситуаций. Для этого организации планируют создать специальный канал общения, пишут «Ведомости».
Под экстренными ситуациями подразумеваются, например, ошибочный денежный перевод, когда он доставлен не тому адресату. Также в качестве таких случаев рассматривают подозрение на совершение мошеннических операций.
Порядок взаимодействия банков по каналу пока находится в стадии определения, организации прорабатывают варианты. Срок окончания тестирования системы пока неизвестен.
Фото на обложке: Paul Biryukov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
- 2 «Альфа-Банк», «Сбер» и «Т-Банк» объединились в консорциум для развития единого QR-кода
- 3 «Т-Банк» выпустил дебетовые карты со светодиодами
- 4 10 платежных сервисов для самозанятых
- 5 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024