Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») готовится открыть монетизацию для владельцев онлайн-площадок. Сейчас сервис позволяет размещать рекламу только на собственных ресурсах банка и в партнерских рекламных сетях, узнал «Ъ».
SberAds запустили в режиме закрытого тестирования в 2023 году, этой весной в нем открылась свободная регистрация для юридических лиц.
Сервис изучает интерес к монетизации среди владельцев сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов. С ними уже работает рекламная платформа «Яндекс Директ», при этом монетизация Telegram появилась на ней только прошлым летом.
По словам экспертов, «Сбер» уже собирает достаточный объем данных, полезных для работы рекламной сети, но монетизация именно в Telegram сопряжена с трудностями — например, нужно внимательно и вручную проверять каналы потенциальных партнеров.
Фото на обложке: Oleg Elkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Сбер» обучил ИИ-модель GigaChat распознавать картинки и рукописный текст
- 2 Глава Сбербанка Герман Греф назвал микроэлектронику «самой сложной технологией человечества»
- 3 На всей трассе М-11 «Нева» открыли движение беспилотных грузовиков
- 4 Карта искусственного интеллекта
- 5 RB.RU и SberUnity представляют интерактивную карту стартапов с искусственным интеллектом
ВОЗМОЖНОСТИ
15 октября 2024
15 октября 2024
16 октября 2024