Платформа SberAds готовится открыть монетизацию для владельцев онлайн-площадок
Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») готовится открыть монетизацию для владельцев онлайн-площадок. Сейчас сервис позволяет размещать рекламу только на собственных ресурсах банка и в партнерских рекламных сетях, узнал «Ъ».
SberAds запустили в режиме закрытого тестирования в 2023 году, этой весной в нем открылась свободная регистрация для юридических лиц.
Сервис изучает интерес к монетизации среди владельцев сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов. С ними уже работает рекламная платформа «Яндекс Директ», при этом монетизация Telegram появилась на ней только прошлым летом.
По словам экспертов, «Сбер» уже собирает достаточный объем данных, полезных для работы рекламной сети, но монетизация именно в Telegram сопряжена с трудностями — например, нужно внимательно и вручную проверять каналы потенциальных партнеров.
Фото на обложке: Oleg Elkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Сбер» и «Медскан» внедрят ИИ-агентов в медицину Это первое в стране медицинское применение российской LLM-платформы 20 июня 10:25
- 2 «СберМобайл» и «Завод роботов» создадут AI-решение для промышленности, а «АвтоВАЗ» получит телеком-услуги Соглашения подписаны на ПМЭФ 19 июня 15:05
- 3 Wildberries опроверг слухи о покупке «Еаптеки» Представитель компании заявил, что переговоры не ведутся 06 июня 16:47
- 4 «СберАвто» запустил новую услугу по безопасной покупке автомобилей из-за границы География доставки авто, включающая пока Москву и Санкт-Петербург, будет расширяться 23 мая 09:00