«Сберавто» создал ИИ-помощника для подбора автомобиля
Сервис для покупки, обслуживания и продажи машин «Сберавто» (принадлежит Сбербанку) создал решение для подбора автомобилей с использованием искусственного интеллекта на базе нейросети GigaChat. ИИ-помощник интегрирован в поисковую строку на главной странице, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
ИИ оценивает запросы пользователей, учитывая их контекст, а затем предлагает подходящие модели машин. Помощник также может проконсультировать пользователя: ответить на вопросы о технических характеристиках автомобиля, дать дополнительные рекомендации и предоставить ссылки на обзоры и статьи.
В «Сбере» утверждают, что общаться с ИИ-ассистентом «можно так же легко и естественно, как и с живым человеком». «Для уточнения запроса он задает дополнительные вопросы, чтобы понять потребности пользователя и предоставить наиболее релевантный ответ», — указано в релизе.
Планы по развитию. Компания стремится создать «масштабируемого ИИ-помощника», который обеспечит «качественный клиентский опыт», отметил гендиректор «Сберавто» Илья Федорченко. По его словам, команда планирует улучшить разработку, чтобы ИИ мог понимать не только текст, но и изображения или голосовые сообщения.
Фото на обложке: Scharfsinn / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52
- 2 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 3 Почему ИИ в России развивается медленно И как ускорить процесс 12 марта 13:00
- 4 МТС и Роскачество предупреждают о новых схемах мошенничества Звонят от лица разработчиков ПО и от имени «Сбера» по вопросам Visa и Mastercard 22 февраля 17:00