Top.Mail.Ru

«Сбербанк» снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов России по версии Brand Finance

Новости
Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Консалтинговая компания Brand Finance назвала «Сбербанк» самым дорогим брендом России — его стоимость в 2018 году выросла на 18% по сравнению с показателями за прошлый год и достигла 670,4 млрд рублей. Об этом говорится в отчете Brand Finance «Россия 50» 2018.

«Сбербанк» снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов России по версии Brand Finance
  1. Новости

Следом в рейтинге самых ценных российских брендов расположились «Газпром» и «Лукойл».

«Газпром» показывает устойчивый рост — бренд оценивается в 320,8 млрд рублей, в то время как стоимость «Лукойла» снизилась на 1% до 281,1 млрд рублей.

На четвертое место авторы рейтинга поместили «Роснефть» стоимостью 203,9 млрд рублей, Уточняется, что показатель компании вырос на 13%.

В топ-10 также вошли ВТБ (117,6 млрд рублей), МТС (114,5 млрд рублей) и «Пятерочка» (91,2 млрд рублей). «Яндекс» оказался на 22-м месте.

Всего в списке указано 50 компаний.

В феврале аналитики Brand Finance представили очередной рейтинг самых дорогих мировых и российских брендов. Онлайн-ритейлер Amazon впервые оказался на первом месте, обогнав Apple и Google.

Стоимость бренда Amazon за год выросла до $150,8 млрд, Apple и Goolge — до $146,3 млрд и $120,9 млрд оотвественно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме