«Сбербанк» снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов России по версии Brand Finance

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Консалтинговая компания Brand Finance назвала «Сбербанк» самым дорогим брендом России — его стоимость в 2018 году выросла на 18% по сравнению с показателями за прошлый год и достигла 670,4 млрд рублей. Об этом говорится  в отчете Brand Finance «Россия 50» 2018.

Следом в рейтинге самых ценных российских брендов расположились «Газпром» и «Лукойл».

«Газпром» показывает устойчивый рост — бренд оценивается в 320,8 млрд рублей, в то время как стоимость «Лукойла» снизилась на 1% до 281,1 млрд рублей.

На четвертое место авторы рейтинга поместили «Роснефть» стоимостью 203,9 млрд рублей, Уточняется, что показатель компании вырос на 13%.

В топ-10 также вошли ВТБ (117,6 млрд рублей), МТС (114,5 млрд рублей) и «Пятерочка» (91,2 млрд рублей). «Яндекс» оказался на 22-м месте. 

Всего в списке указано 50 компаний.

В феврале аналитики Brand Finance представили очередной рейтинг самых дорогих мировых и российских брендов. Онлайн-ритейлер Amazon впервые оказался на первом месте, обогнав Apple и Google.

Стоимость бренда Amazon за год выросла до $150,8 млрд, Apple и Goolge — до $146,3 млрд и $120,9 млрд оотвественно.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Илья Лебедев
    Илья Лебедев 10:42, 16.08.2018
    0
    Вот так вот. Никакие санкции не повлияли на деятельность банка и стоимость бренда, он наоборот только дорожает.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу