Консалтинговая компания Brand Finance назвала «Сбербанк» самым дорогим брендом России — его стоимость в 2018 году выросла на 18% по сравнению с показателями за прошлый год и достигла 670,4 млрд рублей. Об этом говорится в отчете Brand Finance «Россия 50» 2018.
Следом в рейтинге самых ценных российских брендов расположились «Газпром» и «Лукойл».
«Газпром» показывает устойчивый рост — бренд оценивается в 320,8 млрд рублей, в то время как стоимость «Лукойла» снизилась на 1% до 281,1 млрд рублей.
На четвертое место авторы рейтинга поместили «Роснефть» стоимостью 203,9 млрд рублей, Уточняется, что показатель компании вырос на 13%.
В топ-10 также вошли ВТБ (117,6 млрд рублей), МТС (114,5 млрд рублей) и «Пятерочка» (91,2 млрд рублей). «Яндекс» оказался на 22-м месте.
Всего в списке указано 50 компаний.
В феврале аналитики Brand Finance представили очередной рейтинг самых дорогих мировых и российских брендов. Онлайн-ритейлер Amazon впервые оказался на первом месте, обогнав Apple и Google.
Стоимость бренда Amazon за год выросла до $150,8 млрд, Apple и Goolge — до $146,3 млрд и $120,9 млрд оотвественно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024