Сбербанк переложил на подрядчика ответственность за сбои в работе банкоматов и приложения
Сбербанк назвал причину двух сбоев в работе банкоматов и интернет-сервисов, которые произошли в апреле. По словам зампреда правления Станислава Кузнецова, их вызвали ошибки подрядчика, пишут «Ведомости».
«Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это», — заявил Кузнецов.
По его словам, сбои не были связаны с хакерской атакой или любым другим риском для безопасности.
Первый из сбоев, о которых идет речь, произошел 8 апреля. Клиенты Сбербанка в течение семи часов не могли воспользоваться ни банкоматами, ни онлайн-банком.
Тогда при попытке войти в приложение банка сообщалось о недоступности операции в связи с проведением технических работ.
Всего через два дня, 10 апреля, случился еще один сбой — несколько часов не работало приложение «Сбербанк онлайн».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Сбербанк вышел из капитала платформы для мусульман PayZakat финансиста Бехнама Гурбанзаде Доля была возвращена основателю 09 апреля 11:58
- 2 Минпромторг предложил «Яндексу» и Сбербанку разработать ПО для промышленных роботов Ведомство планирует вывести Россию в топ-25 стран по плотности роботизации 27 марта 15:07
- 3 В работе Сбербанка произошел сбой 24 марта Число жалоб за последние сутки достигло 2,1 тыс. 24 марта 14:03
- 4 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00