Новости

Сбербанк переложил на подрядчика ответственность за сбои в работе банкоматов и приложения

Хакерской атаки не было, уверяет банк.

Наталья Бархатова
Текст:
23 апреля 2019, 22:57

Сбербанк назвал причину двух сбоев в работе банкоматов и интернет-сервисов, которые произошли в апреле. По словам зампреда правления Станислава Кузнецова, их вызвали ошибки подрядчика, пишут «Ведомости».

«Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это», — заявил Кузнецов.

По его словам, сбои не были связаны с хакерской атакой или любым другим риском для безопасности.

Первый из сбоев, о которых идет речь, произошел 8 апреля. Клиенты Сбербанка в течение семи часов не могли воспользоваться ни банкоматами, ни онлайн-банком.

Тогда при попытке войти в приложение банка сообщалось о недоступности операции в связи с проведением технических работ.

Всего через два дня, 10 апреля, случился еще один сбой — несколько часов не работало приложение «Сбербанк онлайн».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме