Новости

Сбербанк и Mail.ru Group создадут O2O-платформу в сфере транспорта и еды

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Редактор

Анна Оленькова

Сбербанк и Mail.ru Group создадут платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере транспорта и еды. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе интернет-компании.

Сбербанк и Mail.ru Group создадут O2O-платформу в сфере транспорта и еды

Платформа будет запущена на базе Delivery Club и «Ситимобил». Ее стоимость может превысить 100 млрд рублей.

Партнеры получат в компании по 50%. Стороны планируют вложить до 64 млрд рублей в СП при условии достижения целевых показателей на горизонте 12 месяцев после заключения сделки. 

Mail.ru Group внесет в новую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), а также 7,7 млрд рублей. Дополнительно до 5,1 млрд рублей может быть вложено в СП в зависимости от выполнения ряда KPI вносимыми активами в течение года после закрытия сделки.

Сбербанк внесет в СП долю в Foodplex (35%) и около 38 млрд рублей. В случае выполнения Delivery Club и «Ситимобил» ряда KPI в течение следующих 12 месяцев вклад Сбербанка может быть увеличен на 13 млрд рублей.

Сервисы O2O-платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.

«Совместное предприятие будет оперировать на рынках с совокупным объемом более 1 трлн рублей на горизонте 3 лет», — сообщили в Mail.ru Group.

Сейчас стороны подписали соглашение о намерениях о создании СП. Осенью этого года будет подписано обязывающее соглашение.

Обновление от 15:00В сделку Сбербанка и Mail.ru Group может войти сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Такая возможность сейчас обсуждается, но детальных договоренностей пока нет. Об этом сообщает RNS со ссылкой на первого зампреда Сбербанка Льва Хасиса.

Фото предоставлено пресс-службой Mail.ru Group.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase