Новости

Сбербанк запустил онлайн-платформу для оптовой торговли продуктами

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор» запустили сервис «на_полке» для оптовой торговли продуктами, бытовой химией, напитками и прочим. Об этом «Коммерсантъ» узнал из приглашения на презентацию платформы.

Сбербанк запустил онлайн-платформу для оптовой торговли продуктами

В ассортимент «на_полке» входит около 50 тысяч позиций. Среди них — бакалея, молочные и мясные продукты, готовые блюда и полуфабрикаты, овощи, фрукты, алкоголь и табак примерно от 50 поставщиков. Сервис ориентирован на владельцев магазинов, ресторанов и так далее. 

После оформления заказа «на_полке» подбирает поставщиков и разбивает поставку на партии. Заказчик оплачивает товар либо заранее, либо при получении. Размер минимального заказа — от 2,5 до 15 тысяч рублей, в зависимости от условий конкретного поставщика.

Сервис работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федеральном округе. Сейчас «на_полке» не берет комиссию за заказ. Вскоре будет добавлена покупка в рассрочку и кредит, говорится на сайте платформы.

По оценке партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, на запуск сервиса вряд ли потратили больше $1 млн. Но если для него также собрали каталог, который способен сопоставлять одинаковые товары от разных поставщиков, отличающиеся по названиям, инвестиции в проект могли быть в разы больше, сказал он.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что «на_полке» придется соревноваться не только с классическими дистрибьюторами, но и с оптовыми программами крупнейших ритейлеров — в частности, с предложениями «Магнита» и «Ленты».

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Amazon может столкнуться с жалобой за необоснованное увольнение сотрудника
  2. 2 Зачет за лайки и репосты: в китайских колледжах начали готовить блогеров
  3. 3 Тенденции найма в eCommerce на 2022 год: как привлекать ценные кадры?
  4. 4 Бизнес выходит на маркетплейсы самостоятельно? 7 инсайтов, которые сэкономят время и деньги
  5. 5 Топ-6 трендов для e-commerce: какие технологии стоит использовать уже сегодня