Новости / Искусственный интеллект

«Сбербанк» впервые показал собственного робота «Нику»

Он умеет отвечать на вопросы и показывает разные эмоции

Валерий Вискалин
Текст:
02 августа 2018, 13:10

«Сбербанк» разработал и представил робота на основе искусственного интеллекта «Нику», которые может отвечать на вопросы собеседников и показывать разные эмоции. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на директора центра робототехники Альберта Ефимова.

Ефимов рассказал, что «Ника» — это пока рабочее название робота. Устройство представляет собой аватар для искусственного интеллекта банка. Аватар — это так называемый робот присутствия, который синхронизирован с оператором, то есть по каналам связи повторяет его действия.

«За этим роботом находится один из самых мощных диалоговых агентов — iPavlov. Мы активно развиваем этот проект, но в нашей лаборатории робототехники мы готовим для него физическое воплощение — аватар, который будет надежным другом и помощником человека», — добавил Ефимов.

В 2017 году «Сбербанк» вместе с Московским физико-техническим институтом договорились о развитии iPavlov, в том числе намерились создать систему искусственного интеллекта, которая способна общаться с людьми на «обычном языке».

Тогда глава банка Герман Греф говорил, что iPavlov будет встроен в новые бизнес-приложения, которые интегрируют в работу «Сбербанка».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме