В банкоматах Сбербанка появилось персонализированное меню
Меню в банкоматах Сбербанка начало подстраиваться под интересы каждого клиента. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе организации.
Как только человек пройдет идентификацию, на экране появятся услуги, к которым он чаще всего обращался раньше. Кроме того, клиент увидит предложения, которые банк считает актуальными именно для него.
В частности, система сама покажет суммы, которые человек обычно снимает, и регулярно совершаемые им операции. В Сбербанке отметили, что она даже поздравит с днем рождения, предложив подарок.
Персонализированное меню уже доступно в 44 тысячах банкоматов Сбербанка. До конца 2019 года оно появится на всех устройствах организации с сенсорным экраном.
Фото: Vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Ozon банк» запустил сервис интернет-эквайринга для бизнеса Он позволит совершать покупки в «один клик» 14 апреля 16:59
- 2 Fintech-сервис с российскими корнями Stape привлек $1 млн на развитие Часть средств предоставил основатель сервиса облачного гейминга Playkey Егор Гурьев 11 апреля 11:10
- 3 «Альфа-Банк» внедрил ИИ для проверки банковских гарантий С новой технологией банк смог ускорить анализ документов и повысить качество сервиса 04 апреля 17:01
- 4 «Альфа-Банк» признан мировым лидером в финтехе по версии FinTech India Innovation Awards Банк одержал двойную победу 25 марта 11:03