В банкоматах Сбербанка появилось персонализированное меню
Меню в банкоматах Сбербанка начало подстраиваться под интересы каждого клиента. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе организации.
Как только человек пройдет идентификацию, на экране появятся услуги, к которым он чаще всего обращался раньше. Кроме того, клиент увидит предложения, которые банк считает актуальными именно для него.
В частности, система сама покажет суммы, которые человек обычно снимает, и регулярно совершаемые им операции. В Сбербанке отметили, что она даже поздравит с днем рождения, предложив подарок.
Персонализированное меню уже доступно в 44 тысячах банкоматов Сбербанка. До конца 2019 года оно появится на всех устройствах организации с сенсорным экраном.
Фото: Vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Эксперт рассказал о вызовах, с которыми сталкивается современный российский финтех Важным изменением стал уход зарубежных IT-гигантов 22 мая 16:08
- 2 Klarna возобновила набор сотрудников после внедрения ИИ Но компания все равно намерена сократить штат с 3 тыс. до 2,5 тыс. сотрудников 20 мая 12:01
- 3 Сингапур признал Альфа-Банк технологическим лидером мирового уровня Издание Fortune Times присудило Альфа-Банку награду за лидерство в финтех-решениях 15 мая 14:00
- 4 Доля Юсуфа Алекперова в инвестхолдинге «Экто» досталась Личному фонду «Ювс» Под управлением «Экто» находятся активы стоимостью 62 млрд рублей 06 мая 17:56