Сбербанк и Rambler Group договорились о продвижении онлайн-кинотеатра Okko в сети банка. В отделениях кредитной организации клиентам предложат оформить ознакомительную подписку на Okko на специальных условиях. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Сбербанка.
Соглашение о реализации приоритетных проектов стороны подписали в рамках Петербургского международного экономического форума.
Проект по продвижению Okko стартует в июне в Москве. Сотрудники нескольких отделений банка будут рассказывать посетителям о возможностях онлайн-кинотеатра и помогать в оформлении ознакомительной подписки. За 10 рублей в течение 14 дней клиенты смогут получить доступ к пакету «Оптимум».
Среди других пунктов соглашения — подключение ресурсов Rambler Group к Сбербанк ID (заходить на сайты Rambler Group можно будет по единому логину и паролю для экосистемы Сбербанка) и приоритетном использовании эквайринга Сбербанка (в случае, если это будет коммерчески обоснованно для Rambler Group).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter