«Сбербанк» запустил услугу удаленного видеосурдоперевода в своих отделениях в 24 городах России, которая позволит клиентам с нарушением слуха получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка и оформить их использование. Об этом Rusbase сообщили в «Сбербанке».
Услуга предоставляется бесплатно. В отделении «Сбербанка» клиенту выдают планшет, через который к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка.
Переводчик поможет задать вопрос и получить ответ по продуктам банка.
«<...> Наши неслышащие сотрудники и эксперты подготовили единый глоссарий финансовых терминов и распространили его среди сурдопереводчиков, чтобы корректно переводить консультации по сложным банковским продуктам», — рассказала директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.
По ее словам, в настоящий момент услуга доступна в небольшом количестве отделений, однако в дальнейшем «Сбербанк» планирует распространить ее в другие офисы обслуживания клиентов.
В настоящее время сурдопереводом можно воспользоваться в Москве, Санкт-Петерубрге, Волгограде, Красноярске, Иркутске, Екатеринбурге и других городах. Полный список отделений с новым сервисом доступен на сайте банка.
Более половины клиентов, которые воспользовались видеосурдопереводом, обратились в «Сбербанк» за сложными продуктами, такими как оформление кредита, уточняется в сообщении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024