«Сбербанк» запустил сервис «Пульс рынка», его задача – создать оптимальную для пользователя рекомендательную подборку торгов. Сервис работает с использованием технологии ИИ и Big Data. Об этом старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов объявил в рамках ПМЭФ, сообщили Rusbase в «Сбербанке».
Присоединиться«Пульс рынка» анализирует новостной фон и связанные с компанией юридически значимые события, обрабатывает эти данные и самую важную информацию предоставляет пользователю.
Сервис доступен в разделе «Все продукты» онлайн-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для начала работы необходимо пройти регистрацию, уточняется в сообщении.
«Пульс рынка» разработан партнером «Сбербанка», компанией ГКSELDON.
В настоящее время в маркетплейсе «Сбербанка» уже присутствуют 22 нефинансовых сервиса для бизнеса от партнеров и дочерних компаний банка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 2 Цифровые двойники: как работают, зачем нужны и как смоделировать своего
- 3 С какими сложностями может столкнуться компания при внесении данных в IT-системы и как упростить этот процесс
- 4 Помощь агробизнесу. Как Big data улучшает работу сельхозпредприятий
- 5 Как использовать Big Data & AI для увеличения потока клиентов: кейс с крупным банком
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024